Администрация Юргинского муниципального района
Получение результата
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе. |
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услуги. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, ответственный за прием документов сотрудник: -устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; -информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; -проверяет правильность заполнения заявления; -обеспечивает регистрацию заявления; -выдает заявителю расписку о приеме документов. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, в электронной форме сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию заявления.При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» на Портале услуг. |
Документы
Анкета-заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:В запросе на бумажном носителе указываются: а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации;почтовый и /или электронный адрес; номер телефона; б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность; в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.); в) форма получения заявителем информации (архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо в МФЦ); д) личная подпись и дата. В электронном виде запрос подается по форме, размещенной на портале услуг |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача документовРезультами предоставления муницпальной услуги являютя: а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма); б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации; в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Дополнительная информация
Получение результата |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов»
|
Постановление |
от 12.03.2018 |
160-п |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами; 7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Юргинского муниципального образования либо специалистом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000004783 |
28.02.2011 10:11:18 |
03.06.2020 0:00:00 |
22.06.2020 14:23:50 |
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документамиРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлениюПорядок передачи результата оказания:Прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлениюИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|