Тюменская область Личный кабинет

Отдел образования администрации Омутинского муниципального района

Получение информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Описание услуги

Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети "Интернет", специализированном терминале, установленном в учреждении.

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через ЕПГУ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно


Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

При принятии положительного решения о предоставлении услуги специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:

- формирует учетные данные (логин и пароль) заявителя для обеспечения доступа в информационную систему "Электронная школа Тюменской области";

- направляет на электронный адрес заявителя сообщение о необходимости личного обращения (с указанием даты и времени) в учреждение для получения учетных данных.

Положительное решение руководителя учреждения по поступившему заявлению. 

Основания для отказа/приостановления

  • учащийся завершил обучение в Учреждении; учащийся переведен в другое Учреждение.



Организация:
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Руководитель:
Риффель Наталья Викторовна
Телефон:
83454433599
Режим работы:
Будние дни 8:00-16:15 часов
Обеденный перерыв 12:00-13:00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:

Порядок регистрации запроса

Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 20 минут. При подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.

 


Документы

Заявление о предоставлении доступа к информации о текущей успеваемости ребенка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Согласие на обработку персональных данных текущая успеваемость

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:


Доверенность на представление интересов родителей (законных представителей)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При необходимости.  

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации о текущей успеваемости

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Информация не предоставляется

в случае если:

- учащийся завершил обучение в Учреждении;

- учащийся переведен в другое Учреждение.


Дополнительная информация

Получение информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Постановление администрации Омутинского муниципального района

Постановление
от 10.01.2017
48-п
http://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/service/dataNpa.htm?id=279576@egDocs

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.

Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование учреждения, органа или его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения, должностного лица (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Заявители имеют право запрашивать и получать в учреждении, органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательном учреждении.


Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которую оказывает другой орган местного самоуправления Омутинского муниципального района, жалоба регистрируется в отделе образования администрации Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в орган местного самоуправления Тюменской области, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.


Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа ,  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1 ,  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2 ,  Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа ,  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1 ,  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2 ,  Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа ,  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1 ,  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2

Реестровый номер услуги

7200000000165522690
13.03.2025 0:00:00
15.03.2025 23:01:40
Выдача учетных данных для обеспечения доступа к информационной системе
Получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника