Администрация Успенского муниципального образования
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; - направление (выдача) заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - направление (выдача) заявителю подписанные администрацией экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ; - направление (выдача) заявителю подписанного администрацией соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут; - направление (выдача) заявителю принятого администрацией решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Успенского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кирьенко Александр Анатольевич
Телефон:
8 (3452) 72-60-90
Режим работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625503, Тюменская область, Тюменский район, село Успенка, улица Московский тракт, дом 114
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, сотрудник администрации, МФЦ: - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. - осуществляет их прием и регистрацию в журнале регистрации входящих документов, а также выдачу заявителю под личную подпись расписку в их приеме. Расписка о приеме заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема, их перечень, срок предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй остается в администрации), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему, в МФЦ осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке посредством почтовой связи на бумажном носителе, сотрудник администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации входящих документов, а также направление заявителю указанным им в заявлении способом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, о регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, их перечень, а также дате, времени и месте личного приема заявителя. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист администрации, МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, является факт обращения заявителя. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление). Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником администрации путем занесения информации в журнал регистрации входящих документов |
Документы
Выписка из ЕГРН на земельный участок, содержащая сведения о части земельного участка, внесенные в ЕГРН, в отношении которой устанавливается сервитут
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ запрашивается органом в рамках межведомственного взаимодействия в случае поступления от заявителя уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут Приложение 1 Заявление на сервитут
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Для физического лица:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитутаСоглашение об установлении сервитутаТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитутаОбоснованный письменный отказ в предоставлении услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута |
«Об утверждении административного регламента: «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута» (с изменениями от 25.10.2018 № 93, от 24.07.2019 № 99, от 23.08.2021 № 39, от 11.01.2022 № 2, от 29.09.2022 № 34)
|
Постановление |
от 09.03.2017 |
83 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации 5.1. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего административного регламента. 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть подана в администрацию, МФЦ посредством личного приема, почтовым отправлением. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ подлежит рассмотрению главой администрации муниципального образования либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Успенского муниципального образования
|
Администрация Успенского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000166236485 |
05.10.2022 0:00:00 |
05.10.2022 23:02:17 |
Прием и регистрация администрацией, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, МФЦ с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядкеПорядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута и направление (выдача) их заявителю
Основания для начала:Основанием для начала настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядкеРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является подписание и направление (выдача) заявителю: - уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных границах; - предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - проекта соглашения об установлении сервитута (в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо установления сервитута в отношении земельного участка на срок до трех лет без осуществления государственного кадастрового учета части земельного участка); - решения администрации об отказе в установлении сервитута. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут и направление (выдача) его заявителю
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, представленного заявителемРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является подписание и направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута в трех экземплярахПорядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является :В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник сектора в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |