Тюменская область Личный кабинет

Администрация Успенского муниципального образования

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Успенского муниципального образования Тюменского района Тюменской области при осуществлении полномочий по предоставлению выписки из похозяйственной книги
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно
отсутствует

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Комментарий

отсутствует

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Патентный поверенный


Результат предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);

-  уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа


    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента
    б) непредставление документа, установленного подпунктом 2 пункта 2.6 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.
Организация:
Администрация Успенского муниципального образования
Руководитель:
Кирьенко Александр Анатольевич
Телефон:
8 (3452) 72-60-90
Режим работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625503, Тюменская область, Тюменский район, село Успенка, улица Московский тракт, дом 114

Порядок регистрации запроса

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.

-  Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации обращений граждан.

-  Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.

-  Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).

- Максимальный срок совершения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

Регистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. 

При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

отсутствует

- для граждан РФ: паспорт РФ или военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности, выдаваемое военным комиссариатом по месту учета (для лиц, которые проходят военную службу);- для граждан других стран: гражданский паспорт страны или заграничный паспорт- для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории РФ - вид на жительство в РФ плюс паспорт иностранного государства;- для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ - вид на жительство в РФ;- для беженцев - удостоверение беженца. Все указанные выше документы принимаются для идентификации человека. Если документ временный (например, временное удостоверение личности), то в постоянном документе, полученном на основании временного, должна будет стоять пометка «Выдан на основании...»;

Заявление о исправлении допущенных ошибок (опечаток) (Успенское МО)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

отсутствует

отсутствует

Заявление о предоставлении выписки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

отсутствует

отсутствует

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача выписки из похозяйственной книги
    Выписка из похозяйственной книги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      отсутствует

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Выдача уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги
    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      отсутствует

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги"

Регламент
от 06.02.2024
1
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/uspenskoe-mo/administrativnye-reglamenty/

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

 

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации;

б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Администрации;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Успенского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.atmr.ru), Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Успенского муниципального образования от 31.10.2019 № 125 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Успенского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Успенского муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги».

  • Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    № 345 Приказ от 11.10.2010  Скачать
  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ
    629 Приказ от 27.09.2022  Скачать
  • О личном подсобном хозяйстве
    112-ФЗ Федеральный закон от 07.07.2003  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Успенского муниципального образования
Администрация Успенского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000166216272
23.07.2024 0:00:00
23.07.2024 23:08:00
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги