Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского городского округа

Исполнение запросов граждан и юридических лиц по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и юридических лиц по документам архивных фондов

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;

в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    1) отсутствие документов в Отделе по запрашиваемой тематике или  непредставление заявителем сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
    2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.
Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
    Адрес:
    627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Первомайская, дом 2, корпус -, офис -
    Телефон/Факс:
    8(34542)21155,
    Электронная почта:
    Режим работы:

     

    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
    время обеда с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресение – выходные

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник, уполномоченный на прием документов:

- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- обеспечивает регистрацию заявления;

- выдает заявителю расписку о приеме документов.

При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления. При этом, заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» заявителя на Портале услуг.


Документы

Документы, подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя.

нет

анкета-заявление для наведения архивной справки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

В запросе на бумажном носителе указываются:

а) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона;

б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации:

в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность;

в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.);

в) форма получения заявителем информации (архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо МФЦ);

д) личная подпись и дата.

В электронном виде запрос подается по форме, размещенной на портале услуг.

документ удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предоставляется при личном приеме

Документы подтверждающие право на получение сведений, к которым ограничен доступ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен (в частности, письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).


Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен, заявителем предоставляются документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение указанных сведений (письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление запроса, не относящегося к составу хранящихся в отделе по делам архивов, в архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые урхивные документы.
    Уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      5 раб.дн.

      Описание:

      Уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;
      Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются соответствующие рекомендации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
    уведомление об отказе в выдаче архивной справки

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      15 раб.дн.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
    архивная справка

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 раб.дн.
      Ответ на социально-правовой запрос при исполнении по научно-справочному аппарату (при наличии) направляется Заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе.

    Скачать:


Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и юридических лиц по документам архивных фондов
Об утверждении административного регламента "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"

Административный регламент
от 12.03.2018
288
https://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/socium/uslugi/adm_reg.htm?id=480@List_regulations

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Заводоуковского городского округа либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Об утверждении административного регламента "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
    288 Административный регламент от 12.03.2018  Скачать
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ)
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    131-ФЗ Закон от 06.10.2003
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006
  • Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    19 Приказ от 18.01.2007
  • Об архивном деле в Российской Федерации
    125-ФЗ Закон от 22.10.2004
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Заводоуковского городского округа
Администрация Заводоуковского городского округа

Реестровый номер услуги

7240100010000036484
31.03.2011 18:58:34
29.05.2020 0:00:00
19.06.2020 9:43:59
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги.
3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.