Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского муниципального округа

Исполнение запросов граждан и юридических лиц по документам архивных фондов

Исполнение запросов граждан и юридических лиц по документам архивных фондов

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса так, как общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения запроса.

Физические лица

Юридические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;

в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа

    1) отсутствие документов в Отделе по запрашиваемой тематике или  непредставление заявителем сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
    2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.
Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
    Адрес:
    627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Первомайская, дом 2, корпус -, офис -
    Телефон/Факс:
    8(34542)21155,
    Электронная почта:
    Режим работы:

     

    понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
    время обеда с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресение – выходные

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник, уполномоченный на прием документов:

- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- обеспечивает регистрацию заявления;

- выдает заявителю расписку о приеме документов.

При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления. При этом, заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» заявителя на Портале услуг.


Документы

Документы, подтверждающие сведения, относящиеся к изложению существа запроса (сведений, необходимых для исполнения запроса)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя.

нет

анкета-заявление для наведения архивной справки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

В запросе на бумажном носителе указываются:

а) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и /или электронный адрес; номер телефона;

б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации:

в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность;

в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.);

в) форма получения заявителем информации (архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

г) способ получения заявителем результата услуги (лично в Администрации либо МФЦ);

д) личная подпись и дата.

В электронном виде запрос подается по форме, размещенной на портале услуг.

документ удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предоставляется при личном приеме

Документы подтверждающие право на получение сведений, к которым ограничен доступ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен (в частности, письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).


Для получения сведений, доступ к которым в соответствии с действующим законодательством РФ ограничен, заявителем предоставляются документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение указанных сведений (письменное разрешение лица, в отношении которого запрашиваются сведения, составляющие охраняемую законом тайну, либо собственника архивных документов, их правопреемников, иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
    уведомление об отказе в выдаче архивной справки

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      15 раб.дн.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление запроса, не относящегося к составу хранящихся в отделе по делам архивов, в архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые урхивные документы.
    Уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      5 раб.дн.

      Описание:

      Уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;
      Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются соответствующие рекомендации.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
    архивная справка

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 раб.дн.
      Ответ на социально-правовой запрос при исполнении по научно-справочному аппарату (при наличии) направляется Заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе.

    Скачать:


Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и юридических лиц по документам архивных фондов
Об утверждении административного регламента "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"

Регламент
от 12.03.2018
288
https://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/socium/uslugi/adm_reg.htm?id=480@List_regulations

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Заводоуковского городского округа либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Закон Российской Федерации от 21.07.1993 №5485-1 "О государственной тайне"
    №5485-1 Закон от 21.07.1993  Скачать
  • Об архивном деле в Российской Федерации
    125-ФЗ Закон от 22.10.2004
  • Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    19 Приказ от 18.01.2007
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    131-ФЗ Закон от 06.10.2003
  • О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию (в ред.01.09.2000)
    2334 Указ от 31.12.1993  Скачать
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ)
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010
  • Об утверждении административного регламента "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
    288 Регламент от 12.03.2018  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Администрация Заводоуковского муниципального округа

Реестровый номер услуги

7240100010000036484
31.03.2011 18:58:34
19.02.2025 0:00:00
19.02.2025 23:14:00
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги.
3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.