Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тюменского муниципального района

Принятие решения о замене выданного свидетельства

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Молодая семья, получившая свидетельство, у которой возникли обстоятельства, потребовавшие замены выданного свидетельства (к которым относятся: утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить свидетельство в банк в установленный срок, установленные в судебном порядке).
уведомление о замене выданного свидетельства;
уведомление об отказе в замене выданного свидетельства.

Основания для отказа/приостановления

  • а) непредставление или неполное представление документов, указанных в подразделе 2.6. Регламента и приложении 8 к настоящему Регламенту; б) неподтверждение предоставленными документами обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства. К обстоятельствам, потребовавшим замены выданного свидетельства, относятся: утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить свидетельство в банк в установленный срок, установленные в судебном порядке.

Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию почтовым отправлением в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Способы подачи: лично — оригинал в двух экземплярах; электронно - в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления, подписывается простой электронной подписью заявителя или его представителя. При личном приеме заявителя в Администрации второй экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов.

2 экземпляра заявления необходимы при личном приеме в Администрации

Документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Способы подачи: лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (либо в форме нотариально заверенной копии); электронно - документ подписывается простой электронной подписью заявителя или его представителя.
При предоставлении копий паспортов членов молодой семьи предоставляются копии всех заполненных страниц.

Способы подачи: лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (либо в форме нотариально заверенной копии); электронно - документ подписывается простой электронной подписью заявителя или его представителя. При предоставлении копий паспортов членов молодой семьи предоставляются копии всех заполненных страниц.

Документ, подтверждающий полномочия представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Способы подачи: лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности; электронно - электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Предоставляется в случае подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представителем заявителя.

Предоставляется оригинал документа для снятия копии

Документы, подтверждающие обстоятельства, потребовавшие замены свидетельства

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

(На выбор)
1. Справка органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела (в случае хищения свидетельства). Документ предоставляется заявителем самостоятельно. Способы подачи: лично - оригинал; электронно - электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или должностного лица, выдавшего документ.
2. Решение суда об установлении факта наличия уважительной причины, потребовавшей замены свидетельства (при установлении факта наличия уважительных причин замены свидетельства в судебном порядке). Документ предоставляется заявителем самостоятельно. Способы подачи: лично - оригинал; электронно - электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или заверенный судом, принявшим решение.

справка органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела (в случае хищения свидетельства);

документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправности оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения (в случае утраты (порчи) свидетельства);

копия листка временной нетрудоспособности или справка о выдаче листка временной нетрудоспособности из медицинского учреждения, справка о нахождении на стационарном лечении из медицинского учреждения (в случае пропуска срока представления свидетельства в банк в связи с болезнью);

копии билетов на проезд железнодорожным, автомобильным, авиационным, водным транспортом (в случае выезда из места постоянного проживания);

решение суда об установлении факта наличия уважительной причины, потребовавшей замены свидетельства (при установлении факта наличия уважительных причин замены свидетельства в судебном порядке).

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
    Уведомление об отказе в замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Уведомление об отказе в замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
      2 экземпляра при запросе результата на бумажном носителе, один из которых выдается заявителю, а второй подшивается в дело

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Замена выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
    Уведомление о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Уведомление о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
      2 экземпляра при запросе результата на бумажном носителе, один из которых выдается заявителю, а второй подшивается в дело

Дополнительная информация

Принятие решения о замене выданного свидетельства
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства»

Постановление
от 10.11.2022
111
        1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, Департамента, должностных лиц Администрации либо сотрудниковДепартамента, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов и информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, Департамента, должностного лица Администрации либо должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

         2. Сроки рассмотрения жалобы. 

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Главное управление строительства Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Администрация Тюменского муниципального района ,  Департамент здравоохранения Тюменской области ,  Пенсионный фонд Российской Федерации

Реестровый номер услуги

7240100010000111823
01.02.2013 12:58:15
01.02.2023 0:00:00
01.02.2023 23:07:57
Рассмотрение заявления о замене выданного свидетельства