Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий




Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются, проживающие в Тюменской области попечители несовершеннолетних детей и несовершеннолетние подопечные, достигшие 16 лет.
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения управления о возможности раздельного проживания попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:

- принятие решения управления о невозможности раздельного проживания попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Основанием является поступление в управление, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям



  • Предоставление заявителем недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов
  • Непредставление или неполное представление документов

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Адрес:
    625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
    Телефон/Факс:
    (3452) 50-26-49, (3452) 50-24-39
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
    Пятница: с 9-00 до 17-00
    Выходной: суббота, воскресенье
    Обед: с 13-00 до 14-00

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, поданных в управление, либо поданных через МФЦ, осуществляется в день их поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в управления считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления, поступившего по почте, считается день поступления в управление заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом управления) либо заверенные нотариально. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Документ, подтверждающий причины раздельного проживания несовершеннолетнего подопечного и попечителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

справка об обучении в образовательной организации в другом населенном пункте; копия документа, подтверждающего трудовую деятельность. Заявитель вправе представить иные документы, обосновывающие, по его мнению, необходимость раздельного проживания. Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом управления) либо заверенные нотариально.

Заявление о выдаче разрешения на раздельное проживание

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале услуг Тюменской области не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 16 Регламента.

    Приказ об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных

Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 16 Регламента.

    Приказ о разрешении на раздельное проживание

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных
О внесении изменений в некоторые распоряжения

Распоряжение
от 29.04.2020
18-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области на решения Департамента, в Департамент - на решение руководителя управления, руководителю управления - на действие (бездействие) должностного лица управления, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области  - на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ - на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном порталах.
Информация, указанная в настоящем разделе настоящего Регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в разделе «Госуслуги» в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000165615136
29.08.2024 0:00:00
29.08.2024 23:04:50
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Принятие приказа о разрешении на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах