Администрация города Ялуторовска
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Описание услуги
Через МФЦ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЗаявителями на получение государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие в Тюменской области и относящиеся к одной из следующих категорий:1. нуждающиеся в улучшении жилищных условий: инвалиды Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах"); военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входившие в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; 2. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года: инвалиды боевых действий; ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах"; инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий; 3. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года: инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов. ПредставителиОт имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги. |
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок..
Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги: Орган местного самоуправления осуществляет: - регистрацию заявления об исправлении ошибок в день его поступления; - рассмотрение заявления об исправлении ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации; - исправление опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок (в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок); - в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направляет способом, указанным в заявлении, в адрес гражданина (представителя гражданина) уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления от гражданина (представителя гражданина) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного при личном обращении заявителем (представителем заявителя), либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала услуг |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23, офис 114
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-20-28,
8 (34535) 3-26-80
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, корпус 4, офис 4
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-26-29,
8 (34535) 3-26-29
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
|
Порядок регистрации запросаЗаявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по почте, подлежат регистрации в журнале приема документов в день их поступления в Администрацию. При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов заявителю выдается расписка о получении документов |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Представляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату заявителю после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Результат предоставления государственной услугиРезультат предоставления государственной услугиСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибокУведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибокСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:5 раб.дн.Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Об утверждении административных регламентов
|
Распоряжение |
от 29.06.2012 |
8-р |
http://www.admtyumen.ru |
Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Структурного подразделения, подается заместителю начальника Главного управления, начальнику управления жилищной политики Главного управления.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения заместителя начальника Главного управления, начальника управления жилищной политики Главного управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги подается начальнику Главного управления.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного самоуправления, подается руководителю органа местного самоуправления.
Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
1.Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, каб. № 115. 2. Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23 каб. № 114 |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Главное управление строительства Тюменской области
,
Государственное автономное управление Тюменской области "Центр государственной поддержки"
,
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000013303 |
20.03.2011 12:26:26 |
18.10.2024 0:00:00 |
18.10.2024 23:05:55 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в орган местного самоуправления заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9 Регламента, через МФЦ, либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала и (или) на Портала услуг, с учетом требований, установленных пунктом 2.25 Регламента.Результат:Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.Порядок передачи результата оказания:Направляется заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления от гражданина (представителя гражданина) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), поданного при личном обращении заявителем (представителем заявителя), либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала услуг.Результат:Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:Направляется способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут. |