Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ялуторовска

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий

Описание услуги

Через МФЦ ,  Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Через МФЦ ,  Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно
Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие в Тюменской области и относящиеся к одной из следующих категорий:
1. нуждающиеся в улучшении жилищных условий:
инвалиды Великой Отечественной войны;
участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах");
военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входившие в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
2. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года:
инвалиды боевых действий;
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
3. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года:
инвалиды;
семьи, имеющие детей-инвалидов.

Представители

От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок..

Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги:

Орган местного самоуправления осуществляет:

- регистрацию заявления об исправлении ошибок в день его поступления;

- рассмотрение заявления об исправлении ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации;

- исправление опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок (в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок);

- в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направляет способом, указанным в заявлении, в адрес гражданина (представителя гражданина) уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления от гражданина (представителя гражданина) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного при личном обращении заявителем (представителем заявителя), либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала услуг

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является - несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, выявленное в результате проверки поступивших посредством Единого портала и (или) Портала услуг документов.

Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23, офис 114
    Телефон/Факс:
    8 (34535) 3-20-28, 8 (34535) 3-26-80
    Электронная почта:
    Режим работы:
    График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.

Порядок регистрации запроса

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,  представленные заявителем по почте, подлежат регистрации в журнале приема документов в день их поступления в Администрацию.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов заявителю выдается расписка о получении документов

Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

.

Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Представляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату заявителю после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Результат предоставления государственной услуги
    Результат предоставления государственной услуги

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      5 раб.дн.

      Описание:

      .

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок
    Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      5 раб.дн.

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Об утверждении административных регламентов

Распоряжение
от 29.06.2012
8-р
http://www.admtyumen.ru
Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Структурного подразделения, подается заместителю начальника Главного управления, начальнику управления жилищной политики Главного управления.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения заместителя начальника Главного управления, начальника управления жилищной политики Главного управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги подается начальнику Главного управления.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного самоуправления, подается руководителю органа местного самоуправления.
Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:

1.Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, каб. № 115.
Телефон: 8 (34535) 3-31-24.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты: kanc_yalutorovsk@72to.ru.

2. Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23 каб. № 114
Телефон: 8 (34535) 3-20-28.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты: admyal113@mail.ru.



Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Главное управление строительства Тюменской области ,  Государственное автономное управление Тюменской области "Центр государственной поддержки" ,  Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации» ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Пенсионный фонд Российской Федерации ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области

Реестровый номер услуги

7240100010000013303
20.03.2011 12:26:26
18.10.2024 0:00:00
18.10.2024 23:05:55
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.