Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Изменение условий и расторжение договора водопользования
Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Тюменской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги37 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом исполнения государственной услуги является дополнительного соглашения к договору водопользования об изменении условий или соглашения сторон о расторжении договора водопользования
|
На основании заявления и прилагаемого к нему пакета заявочных документов.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Директор Уляшева Елена Томовна
Телефон:
(3452) 42-60-29
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Володарского, дом 45
|
Порядок регистрации запросаДепартамент осуществляет действия по приему и регистрации заявления, предусмотренные разделом 3.2 Регламента, а также рассмотрение представленных документов в соответствии с разделом 3.3 Регламента. |
Документы
Заявление водопользователя об изменении условий или о расторжении договора водопользования
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:вместе с обосновывающими материалами |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Дополнительное соглашение к договору водопользованияДополнительное соглашение к договору водопользования об изменении условий или соглашение сторон о расторжении договора водопользованияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:По результатам проверки представленных документов в срок не более трех календарных дней принимается решение о необходимости изменения условий или расторжения договора водопользования.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Мотивированный отказПисьмо о мотивированном отказеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Мотивированный отказ |
Дополнительная информация
Изменение условий и расторжение договора водопользования |
Административный регламент по предоставлению водных объектов, находящихся в собственности Тюменской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование
|
Регламент |
от 21.07.2017 |
5-рд |
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департамента, должностными лицами Департамента, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - жалоба). Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.2. Жалоба на работников Департамента может быть подана директору Департамента. Жалоба на директора Департамента может быть подана заместителям Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента в соответствии с постановление Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области". Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Госуслуги" в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Департаменте. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц. 5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012); постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012). 5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Департамент недропользования и экологии Тюменской области
|
Департамент недропользования и экологии Тюменской области
|
Министерство здравоохранения Российской Федерации
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
,
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
,
Федеральное агентство водных ресурсов
,
Федеральное агентство по туризму
|
Реестровый номер услуги7200000010000266483 |
15.02.2016 9:56:27 |
07.09.2023 0:00:00 |
05.04.2024 23:00:07 |
Прием и регистрация документов от заявителя
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в отдел водных ресурсов управления водных ресурсов и мониторинга Департамента заявления о предоставлении водного объекта в пользование (далее — заявление). Результат:Содержание административной процедуры по приему и регистрации документов для заключения договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения:1) Проверка состава представленных документов на соответствие описи вложения. 2) Проверка представленных документов в соответствии с описью документов и материалов, необходимых для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения, приведенной в приложениях 3, 7 к настоящему Регламенту, путем: а) проверки наличия заверенных копий представленных документов; б) проверки полноты описи представленных документов. 3) Прием заявления и документов путем проставления на сопроводительном письме регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы, в случае установления факта получения полного комплекта представленных документов, необходимых для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения. Регистрационный штамп должен содержать наименование Департамента, дату и входящий номер. 4) Подготовка и подписание расписки о получении документов с указанием фактически принятых документов, образец которой приведен в приложениях 1, 8, 11, 14 к настоящему Регламенту. 5) Копирование указанной расписки. 6) Передача заявителю оригинала расписки в получении документов с указанием фактически представленных документов. Порядок передачи результата оказания:В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю в течение пятнадцати минут после окончания приема документов.При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение документов от заявителя
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению принятых документов является получение комплекта документов, заявления и копии расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов.Результат:
Содержание
административной процедуры:
Порядок передачи результата оказания:Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем через тридцать календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти. В случае если заинтересованные исполнительные органы государственной власти в течение тридцати календарных дней с момента направления им подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами не представили предложения, осуществляется окончательное формирование условий использования водного объекта без получения соответствующих согласований. Окончательные условия использования водного объекта формируются с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования, представленных заявителем предложений по условиям договора водопользования. По результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора водопользования принимается решение о возможности использования водного объекта для заявленной цели.
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Заключение договора водопользования. Проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования. Передача прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу. Изменение условий или расторжение договора водопользования.
Основания для начала:Основанием для начала действия по подготовке договора водопользования является принятое решение о предоставлении права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования (если договор водопользования не заключается по результатам аукциона). Основаниями для начала административной процедуры по проведению аукциона на приобретение права пользования на основании договора водопользования являются: - поступление в Департамент заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование; - поступление в Департамент заявления для использования акватории водного объекта и наличие нескольких претендентов на право заключения договора водопользования для предоставления в пользование акватории водного объекта. Основанием для начала действия по заключению договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, являются: 1) протокол аукциона, оформленный в соответствии с Правилами; 2) документ, подтверждающий оплату победителем аукциона предмета аукциона в течение трех рабочих дней, следующих за датой завершения аукциона, путем перечисления денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона на счет, указанный Департаментом, с учетом внесенного задатка. Основанием для начала административной процедуры по передаче прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу является поступление от водопользователя заявления о даче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу, образец которого приведен в приложении 10 к настоящему Регламенту, с сопроводительным письмом и прилагаемыми к заявлению документами (далее - документы о передаче прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу) в Департамент. Состав прилагаемых к указанному заявлению документов определяется в зависимости от цели, вида и условий использования водного объекта или его части.
Результат:- договор водопользования, который направляется на регистрацию в государственном водном реестре, либо мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование Порядок передачи результата оказания:Направление водопользователю зарегистрированных экземпляров договоров водопользования или мотивированного отказа.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение может быть направлено заявителем в Департамент по почте. Регистрация обращения осуществляется должностными лицами Департамента в день его поступления в Департамент. Результат:Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений. Порядок передачи результата оказания:В случае выявления
допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной
услуги документах уполномоченное
должностное лицо Департамента осуществляет
их исправление в срок, не превышающий
4 рабочих дня со дня регистрации обращения
в Департамент. В случае отсутствия опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
уполномоченное должностное лицо
Департамента в срок, указанный в пункте
3.5.3 Регламента, осуществляет подготовку
и подписание письменного ответа с
информацией об отсутствии опечаток и
ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги
документах.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |