Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия
Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия
Описание услуги
Экспедитором (курьером)
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Экспедитором (курьером)
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Физические лицаЮридические лица |
в соответствии с регламентом
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Базилева Анна Константиновна
Телефон:
(3452) 69-02-31
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, офис 309
|
Документы
Установлены регламентом
Количество:1 Тип:Обязательный, Регламент Вариант предоставления:
Комментарий:1 |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:согласно регламенту |
Дополнительная информация
осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия |
Распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за состоянием объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия, контроля за проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"
|
Распоряжение |
от 12.01.2012 |
1-р |
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов Субъекта контроля, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции. Субъект контроля может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение сроков исполнения государственной функции; требование у Субъекта контроля документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области при исполнении государственной функции; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области при исполнении государственной функции, от Субъекта контроля; затребование с Субъекта контроля при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы 5.2.1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у Субъекта контроля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000049452 |
07.02.2012 10:25:10 |
19.05.2020 0:00:00 |
25.10.2023 23:00:03 |
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
Основания для начала:В целях предупреждения нарушений лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Комитет осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений. Результат:В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Комитета в соответствии с программой профилактики нарушений: 1) обеспечивают размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляют информирование лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция, по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицами, в отношении которых осуществляется государственная функция, в целях недопущения таких нарушений; 4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 — 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ. Порядок передачи результата оказания:в соответствии с регламентомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
организация и проведение проверок, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
Основания для начала:
1) включение объекта культурного наследия в утверждаемые в установленном порядке ежегодные планы проведения плановых проверок; 2) поступление председателю Комитета информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки. Результат:Результатом административной процедуры является принятие решения по результатам проверки и направление решения лицу, в отношении которого оно принято, а также направление информации о принятом решении заявителю, если проверка проводилась по обращению заявителя. Порядок передачи результата оказания:3.2.4.10. Предписание вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении одновременно с актом проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора предписание может быть направлено в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3.14 настоящего административного регламента. В том же порядке предписание вручается (направляется) должностным лицам органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также физическим лицам, в собственности или пользовании которых находится объект культурного наследия, и которые не являются индивидуальными предпринимателями или не используют объект культурного наследия для осуществления предпринимательской деятельности. 3.2.4.11. Вручение предписания лицу (представителю лица), в отношении которого оно выдано, осуществляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции. Направление предписания лицу, в отношении которого оно выдано, заказным почтовым отправлением осуществляется специалистом, ответственным за прием документов. 3.2.4.12. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех календарных дней со дня вынесения постановления. Вручение копии постановления по делу об административном правонарушении лицу (представителю лица), в отношении которого оно вынесено, осуществляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции. Направление копии постановления по делу об административном правонарушении лицу, в отношении которого оно вынесено, заказным почтовым отправлением осуществляется специалистом, ответственным за прием документов. 3.2.4.13. В случае проведения проверки по обращению заявителя специалист, ответственный за исполнение государственной функции, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам проверки готовит письменное уведомление о результатах рассмотрения заявления, которое подписывается председателем Комитета в день его подготовки. 3.2.4.14. В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления о результатах рассмотрения заявления председателем Комитета специалист, ответственный за исполнение государственной функции, согласовывает с заявителем дату и время вручения ему такого уведомления. Согласование с заявителем даты и времени вручения уведомления осуществляется с использованием средств телефонной связи, факсимильной связи либо путем обмена сообщениями по электронной почте. 3.2.4.15. Уведомление о результатах рассмотрения заявления выдается заявителю под расписку в согласованное с ним время специалистом, ответственным за исполнение государственной функции. 3.2.4.16. В случае несогласования с заявителем даты и времени вручения уведомления или при неявке заявителя для получения уведомления в согласованное с ним время, уведомление передается специалисту, ответственному за прием документов, для его направления заявителю почтовым отправлением. Уведомление передается специалисту, ответственному за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации уведомления, и направляется заявителю в день его получения специалистом, ответственным за прием документов. 3.2.4.17. По обращению заявителя уведомление о результатах рассмотрения заявления может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу, указанному заявителем, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления такого обращения. Направление уведомления по электронному адресу заявителя осуществляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции. 3.2.4.18. Сведения о вручении (направлении) уведомления о результатах рассмотрения заявления вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в систему электронного документооборота Комитета в день вручения (направления) уведомления заявителю с указанием общего срока рассмотрения заявления и способа передачи уведомления заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия
Основания для начала:
3.3.1.1.1. План либо иной документ Комитета, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по контролю и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ. План формируется ежегодно и утверждается председателем Комитета. 3.3.1.1.2. Обращение в Комитет граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, свидетельствующих о следующих нарушениях обязательных требований: возникновение угрозы причинения вреда либо причинение вреда объектам культурного наследия (в случае отсутствия информации о лице, совершившем противоправное деяние); ухудшение технического состояния объекта культурного наследия; проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в нарушение требований, установленных статьей 45 Федерального закона №73-ФЗ; непринятие мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона №73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ; иных требований в соответствии с Перечнем актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, утвержденным приказом Комитета. 3.3.1.1.3. Истечение срока действия акта технического состояния объекта культурного наследия. 3.3.1.1.4. Истечение срока выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, установленного планом работ по сохранению объекта культурного наследия. 3.3.1.1.5. Поручение председателя Комитета в связи с непосредственным выявлением государственными гражданскими служащими Комитета признаков нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюдения мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия, возникновения угрозы причинения вреда либо причинения вреда объектам культурного наследия, оформленным в виде докладной записки. Результат:Результатом выполнения административной процедуры является один из документов по итогам мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, перечисленных в пункте 3.3.3.3 настоящего административного регламента, а также при наличии оснований: выдача предписания, предусмотренного пунктом 1.7 настоящего административного регламента; возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принятие решения о проведении внеплановой проверки, оформленного в виде письменного поручения (резолюции). Порядок передачи результата оказания:Результатом выполнения административной процедуры является один из документов по итогам мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, перечисленных в пункте 3.3.3.3 настоящего административного регламента, а также при наличии оснований: выдача предписания, предусмотренного пунктом 1.7 настоящего административного регламента; возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принятие решения о проведении внеплановой проверки, оформленного в виде письменного поручения (резолюции). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
осуществление систематического наблюдения
Основания для начала:3.3.1.1.1. План либо иной документ Комитета, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по контролю и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия в соответствии с подпунктом 14 пункта 2 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ. План формируется ежегодно и утверждается председателем Комитета. 3.3.1.1.2. Обращение в Комитет граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, свидетельствующих о следующих нарушениях обязательных требований: возникновение угрозы причинения вреда либо причинение вреда объектам культурного наследия (в случае отсутствия информации о лице, совершившем противоправное деяние); ухудшение технического состояния объекта культурного наследия; проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в нарушение требований, установленных статьей 45 Федерального закона №73-ФЗ; непринятие мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона №73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ; 3.3.1.1.5. Поручение председателя Комитета в связи с непосредственным выявлением государственными гражданскими служащими Комитета признаков нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, несоблюдения мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия, возникновения угрозы причинения вреда либо причинения вреда объектам культурного наследия, оформленным в виде докладной записки. иных требований в соответствии с Перечнем актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, утвержденным приказом Комитета. Результат:Результатом выполнения административной процедуры является один из документов по итогам мероприятий по систематическому наблюдению, перечисленных в пункте 3.4.3.3 настоящего административного регламента, а также при наличии оснований: выдача предписания, предусмотренного пунктом 1.7 настоящего административного регламента; возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; принятие решения о проведении внеплановой проверки, оформленного в виде письменного поручения (резолюции). Порядок передачи результата оказания:в соответствии с регламентомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|