Администрация Голышмановского городского округа
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через МФЦ
,
Лично
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги23 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаМуниципальная услуга предоставляется юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5,6,7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции.Юридические лицаМуниципальная услуга предоставляется юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5,6,7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции. |
Постановление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; Постановление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. |
Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя (представителя Заявителя) |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Голышмановского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ледаков Александр Леонидович
Телефон:
8 (34546) 2-55-45
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00
Продолжительность
рабочего дня, непосредственно
предшествующего нерабочему праздничному
дню, уменьшается на один час Выходные дени: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627300, Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, улица Садовая, дом 80, корпус 1
|
Вид платежа: Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Сроки оказания услуги Стоимость: 5000.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) п. 105 ст 333.33 налогового кодекса - за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
Порядок регистрации запросаРегистрация запроса при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни – не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Документ, подтверждающий полномочия представительства Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии). Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:- Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование имущества, принадлежащего на праве общей собственности собственникам помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом Копия решения собрания собственников
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование имущества, принадлежащего на праве общей собственности собственникам помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом Копия договора на установку иэксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцев рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае присоединения рекламной конструкции к объекту частной собственности или к общему имуществу собственников помещений здания, сооружения, многоквартирного дома Копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или в случае, если имущество предоставлено во владение и (или) пользование не Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией Голышмановского муниципального района). Проект рекламной конструкции
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Подготавливается в соответствии с требованиями к составу и оформлению проекта, установленными приложением № 2 к Регламенту. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкцииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкцииОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкцииОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Дополнительная информация
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 22.05.2018 №832 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных и эксплуатацию рекламных конструкций""
|
Постановление |
от 22.05.2018 |
№836 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в случае:
- нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушения срока предоставления муниципальной услуги; - требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; - требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; - отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Администрация Голышмановского городского округа
|
Реестровый номер услуги7240100010000010434 |
15.03.2011 18:04:36 |
24.03.2023 0:00:00 |
24.03.2023 23:01:03 |
Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Обращение Заявителя. Результат:Регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнале регистрации.Комментарий:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
в) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую получение МФЦ документов с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае обращения заявителя с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), либо уведомления, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.6.2 Регламента (в случае обращения владельца рекламной конструкции с целью уведомления о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции), либо уведомления, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2.6.3 Регламента (в случае обращения заявителя с целью аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) (далее – заявления о предоставлении муниципальной услуги); г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится прием и регистрация заявления.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Является окончание административной процедуры по приему и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнал регистрации. Комментарий:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «При личном обращении»). Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления (при соответствии заявления форме, а также наличии всех документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке); подготовку и направление, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления о несоответствии заявления форме и (или) отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (при выявлении несоответствия заявления форме и (или) отсутствии документов одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке). В электронном сообщении или уведомлении указывается информация о несоответствии заявления форме и (или) об отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, что послужит в дальнейшем основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сроке (2 рабочих дня), в течение которого заявитель может осуществить действия по приведению заявления в соответствие с формой и (или) по направлению в администрацию отсутствующего одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. |