Получение дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
Срок регистрации заявления
15 мин.
Срок выполнения услуги
2 раб.дн.
Максимальный срок ожидания в очереди
15 мин.
Физические лица
Муниципальная услуга предоставляется собственнику (ам), арендатору (ам) или нанимателю (ям) жилого помещения, расположенного на территории Упоровского муниципального района (далее - заявители).
От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Юридические лица
Муниципальная услуга предоставляется собственнику (ам), арендатору (ам) или нанимателю (ям) жилого помещения, расположенного на территории Упоровского муниципального района (далее - заявители).
От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Муниципальная услуга состоит из двух этапов: 1 этап - согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2 этап - завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приемка выполненных ремонтно-строительных работ). Результатом предоставления муниципальной услуги по первому этапу являются: - согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Результатом предоставления муниципальной услуги по второму этапу являются: - акт приемочной комиссии о приемке ремонтно-строительных работ; - акт приемочной комиссии об отказе в приемке ремонтно-строительных работ.
Основанием для начала для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел архитектуры посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по установленной Регламентом форме.
Основания для отказа/приостановления
Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие заявления установленной форме или его заполнение не в полном объеме;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения заявления о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документов;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
Документы
Заявление о выдаче Дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Заявление о выдаче Дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется по установленной форме и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:
Выдача дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Дубликат решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Оригинал
Способ получения:
Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:
2 раб.дн.
Описание:
.
Дубликат решения должен в точности воспроизводить содержание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, на нем ставится штамп "Дубликат", указывается дата его выдачи, наносится надпись о его верности оригиналу.
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:
Отказ в выдаче дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Сообщение об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата решения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Предоставление информации о муниципальной услуге
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя к Секретарю комиссии.
Результат:
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о муниципальной услуге.
Порядок передачи результата оказания:
Информация о муниципальной услуге гражданам предоставляется в форме ответа на телефонный звонок, при личном приеме граждан, письменного ответа на обращение
Комментарий:
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, должности лица, принявшего телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве.
Во время разговора Секретарь комиссии должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования Секретарь комиссии должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Секретаря комиссии принимаются в соответствующие часы работы, указанные в графике его работы.
При личном приеме граждан в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) Секретарь комиссии, осуществляющий личный прием, должен принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.4 Регламента.
Обращение по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается Председателем комиссии, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
Используется для межведомственного взаимодействия:
Нет
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Факт обращения заявителя о предоставлении информации о мунициплаьной услуге
Предварительная запись граждан на личный прием
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону Секретаря комиссии, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Результат:
Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
Порядок передачи результата оказания:
Предварительная запись осуществляется по телефону или в ходе личного приема граждан.
Комментарий:
Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в установленные Регламентом часы работы.
Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Секретаря комиссии. Секретарь комиссии предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и в электронном виде.
В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 минут.
Используется для межведомственного взаимодействия:
Нет
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Обращение заявителя
Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Учреждение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту.
Результат:
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки в получении документов либо письменного отказа в приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело.
Порядок передачи результата оказания:
Принятые документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, остаются у Секретаря комиссии, для подготовки и направления запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (при необходимости).
Комментарий:
Личный прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Секретарем комиссии в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке, согласие, предусмотренное пунктом 2.6 Регламента, подписывается гражданами в присутствии Секретаря комиссии, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке в электронном виде подается посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или через Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области". При подаче заявления о переустройстве и (или) перепланировке в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента. При этом заявление, согласие и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, согласие, предусмотренное пунктом 2.6 Регламента, верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Секретарь комиссии:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса;
г) распечатывает заявление о переустройстве и (или) перепланировке и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 Регламента;
е) удостоверяет подпись граждан на заявлении о переустройстве и (или) перепланировке и согласие, предусмотренное пунктом 2.6 Регламента, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам;
з) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема.
При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Секретарем комиссии согласно подпункту "и" настоящего пункта;
и) выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Секретарем комиссии при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
Расписка в получении документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги.
Расписка в получении документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 3 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело).
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
к) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело).
При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 50 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
Используется для межведомственного взаимодействия:
Нет
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Обращение заявителя посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Секретаря комиссии в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области";
в) направленное в письменной форме в адрес Председателя комиссии;
г) в ходе личного приема граждан.
Результат:
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги гражданам предоставляется в форме ответа на телефонный звонок, в устной форме при личном приеме граждан, в форме письменного ответа на обращение.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
Комментарий:
С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Секретаря комиссии в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, должности и фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
Используется для межведомственного взаимодействия:
Нет
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Обращение заявителя за получением свдений о ходе оказания муниципальной услуги
Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления о переустройстве и (или) перепланировке без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3-х дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) комитет по имущественным и земельным отношениям администрации Упоровского муниципального района о предоставлении копии правоустанавливающих документов или выписки из Реестра муниципальной собственности;
б) комитет по жилью администрации Упоровского муниципального района о предоставлении копии договора социального найма жилого помещения либо копии решения суда о признании у заявителя права пользования жилым помещением на условиях социального найма;
в) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
г) в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры; сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к выявленным объектам культурного наследия регионального или местного значения, подлежащим государственной охране;
д) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о получении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (технический паспорт объекта недвижимости);
е) в Управление федеральной налоговой службы по Тюменской области о получении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
ж) в Департамент социального развития Тюменской области о получении сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства), находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области.
Результат:
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Сведения (документы), полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия, внутриведомственного взаимодействия, формируются в дело вместе с представленными заявителем заявлением и документами и передаются в Комиссию для рассмотрения.
Комментарий:
В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности суды, органы местного самоуправления иных муниципальных образований.
При приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, подготовке проекта решения.
Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Упоровского муниципального района и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
Используется для межведомственного взаимодействия:
Да
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Поступление заявления о предоставлении услуги без документов, которые заявитель предоставляет по желанию
Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему.
Результат:
Результатом административного действия является принятие Решения Комиссией о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Порядок передачи результата оказания:
Протокол заседания Комиссии передается Секретарю комиссии для подготовки решения
Комментарий:
Секретарь комиссии, ответственный за прием документов, передает заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документы к нему, в Комиссию для их рассмотрения.
На заседании Комиссия рассматривает заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документы к нему, и оформляет свое решение в виде протокола заседания Комиссии.
В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, либо при установлении наличия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных в пункте 2.10 Регламента, Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней.
Используется для межведомственного взаимодействия:
Нет
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Соответствие заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документов к нему условиям, необходимым для исполнения муниципальной услуги
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании.
Результат:
Результатом административной процедуры является получение заявителем Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (сообщение об отказе) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае если в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, гражданин уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении результата муниципальной услуги также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки используется только в качестве дополнительного способа информирования гражданина.
Комментарий:
После завершения рассмотрения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему. Секретарь комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с делом передает Председателю комиссии на подпись. При подписании указанных проектов документов Председатель комиссии проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
Подписанные Председателем комиссии уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются Секретарем комиссии в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения.
Один экземпляр уведомления уведомления о получении результата муниципальной услуги, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю, второй - помещаются в дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.
Документ, подтверждающий принятие Комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдается или направляется Заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является решение Комиссии о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявитель обязан проводить работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется Комиссией по письменному обращению Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Используется для межведомственного взаимодействия:
Нет
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовленные и подписанные Председателем комиссии уведомление о получении результата муниципальной услуги, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги