Администрация Уватского сельского поселения
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
выдача выписки из похозяйственной книги
|
Через РПГУ
,
Лично
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
оплата за услугу не взимается |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
выдача выписки из похозяйственой книги
|
Получение Администрацией Уватского сельского поселения заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги
|
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОтказывается при наличии оснований указанных в п.2.16 регламента. |
Организация:
Администрация Уватского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елесин Виктор Анатольевич - Глава сельского поселения
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, -, Уватский район, город -, - городской район, село Уват, Уватский район населенного пункта, улица Ленина, дом 77, корпус -, офис -
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:выдача выписки из похозяйственной книгиотказывается при наличии одного из следующих оснований: а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента; б) поступления в администрацию ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа в течение 3-х календарных дней почтовым отправлением с уведомлением сообщила заявителю о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такого документа в течение 7 дней со дня получения им уведомления; в) непредоставление заявителем оригиналов документов или (и) несоответствия копий документов оригиналам (в случае рассмотрения заявления, поданного в электронном виде). |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 06.02.2024 |
03 |
https://www.uvatregion.ru/gov/settlements/602/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе Администрации, координирующему и контролирующему деятельность сотрудника администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц администрации; б)директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Уватского сельского поселения
|
Администрация Уватского сельского поселения
|
Администрация Уватского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000164934057 |
24.04.2024 0:00:00 |
25.04.2024 11:27:17 |
предоставление информации о муниципальной услуге;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в ходе личного приема или в письменном виде.Результат:3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.Порядок передачи результата оказания: * 3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов: а) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче выписки в системе документооборота и делопроизводства администрации; б) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление о выдаче выписки в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) распечатывает заявление о выдаче выписки и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде; д) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче выписки, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента; е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии (за исключением нотариально засвидетельствованных документов) путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме; ж) при выявлении в ходе личного приема предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи выписки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на заявлении ставит штамп об его приеме; з) при отсутствии предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов ставит на заявлении отметку об его приеме, а также на втором экземпляре заявления (либо его копии) - для заявителя, если заявитель предоставил второй экземпляр. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой о приеме направляется заявителю на его электронный адрес; и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, отказывает в приеме документов, о чем производится на заявлении запись с указанием причины отказа, даты отказа, подписи и фамилии должностного лица, уполномоченного на прием документов. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой об отказе в приеме направляется заявителю на его электронный адрес. Способ фиксации результата: *3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее — Выписка) и передает на подпись Главе Горнослинкинского сельского поселения. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 № П/0368 «Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок». В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги). В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Выписка на бумажном носителе подписывается главой Администрации или уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью органа местного самоуправления с изображением Государственного герба Российской Федерации. Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации или уполномоченным им должностным лицом. Порядок передачи результата оказания:от специалиста заявителюКомментарий:отсутствуетИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
предоставления выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Ведущий специалист (по похозяйственному учету и делопроизводству) |