Администрация Викуловского муниципального района
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запроса3.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ). 3.1.2. В ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; г) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан Викуловского сельского поселения, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. 3.1.3. При поступлении Заявления и Документа в электронной форме сотрудник Отдела: а) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений граждан Викуловского сельского поселения; б) направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и Документа. 3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. 3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации заявлений граждан Викуловского сельского поселения. 3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления. 3.1.7 Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя). 3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2. Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента. 3.2.2. Сотрудник Отдела, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления: а) проверяет наличие основания для отказа в выдаче Выписки, установленного пунктом 2.9.1 Регламента; б) при наличии основания для отказа в выдаче Выписки, установленного пунктом 2.9.1 Регламента, сотрудник Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретное основание, из установленных в пункте 2.9.1 Регламента, а также положения Заявления или Документа, в отношении которых выявлены такие основания; в) при отсутствии основания для отказа в выдаче Выписки осуществляет подготовку Выписки. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги. 3.2.3. Подготовленные Выписку или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела передает на подпись заместителю главы района в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2. Регламента. Заместитель главы района подписывает Выписку или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанные заместителем главы района Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации в журнале регистрации заявлений граждан Викуловского сельского поселения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания. 3.2.4. Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес Заявителя (представителя Заявителя). 3.2.5. Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. При неявке Заявителя (представителя Заявителя в Администрацию за получением результата муниципальной услуги Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 8 рабочего дня со дня регистрации Выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в в журнале регистрации заявлений граждан Викуловского сельского поселения. 3.2.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела. 3.2.9. Критерием для оценки выполнения административной услуги, являются выдача (направление) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 15 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления. |
Документы
Заявление гражданина
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 06.04.2020 |
26 |
https://vikulovo.admtyumen.ru/mo/Vikulovo/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=342614@egDocs |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000024701 |
28.03.2011 21:47:04 |
27.05.2020 0:00:00 |
27.05.2020 23:00:46 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя)Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. При неявке Заявителя (представителя Заявителя в Администрацию за получением результата муниципальной услуги Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 8 рабочего дня со дня регистрации Выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедурыРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. При неявке Заявителя (представителя Заявителя в Администрацию за получением результата муниципальной услуги Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 8 рабочего дня со дня регистрации Выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|