Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Изменения в разрешение на строительство
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) в части подготовки и выдачи разрешения на строительство: - разрешение на строительство; - письменный отказ в выдаче разрешения на строительство; 2) в части внесения изменений в разрешение на строительство: - решение о внесении изменений в разрешение на строительство; - письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство; 3) в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; - письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 4) в части внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию: - решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. |
Заявление о внесении изменений
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и
приложенными к нему документами, установленными пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6
Регламента, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном
виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством
почтового отправления. 3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя)
сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) способами,
предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает
Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление
данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае,
если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление.
Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента
Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем
Заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части
6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких
копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию Заявления в Directum RX, а также выдачу
Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления
и Документов. 3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в Управление в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала,
ЕИСЖС, ГИСОГД , посредством почтового отправления или
из МФЦ сотрудник
Управления проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме,
указанных в подразделе 2.8 Регламента. При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента
оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Управления в течение 1
рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и
Документов, обеспечивает их регистрацию в ГИСОГД. При наличии оснований для отказа в приеме Документов, установленных подразделом
2.8 Регламента, сотрудник Управления в срок не более чем 1 рабочий день, следующий
за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, информирует Заявителя
(представителя Заявителя) способом, указанным в Заявлении, об отказе в приеме Заявления с
указанием оснований такого отказа, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от
25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и
Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью. |
Документы
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:рабочий документ Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя юридического лица, не имеющего права действовать без доверенности) (не требуется, если полномочия представителя Заявителя подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ); сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области); Заявления о внесении изменений не связанных с продлением срока действия разрешения на строительство
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство;Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Внесение изменений |
Дополнительная информация
Изменения в разрешение на строительство |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
|
Постановление |
от 18.05.2023 |
35 |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) заместителю Главы Администрации, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; 2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, курирующего вопросы земельных и имущественных отношений; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановлением администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 27.04.2020 № 28 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000160555946 |
06.09.2023 0:00:00 |
06.09.2023 23:04:07 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6 Регламента, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления (Уведомления).Порядок передачи результата оказания:3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию Заявления в Directum RX, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|