Администрация Армизонского муниципального района
Внесение изменений в разрешение на строительство
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Описание услуги
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПравообладатели земельных участковЮридические лицаПравообладатели земельных участков |
решение о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства; письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
|
Обращение заявителя в МФЦ (при личном обращении) или администрацию (в случае обращения в электронной форме, почтовым отправлением) с Уведомлением и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6.4 Регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Робканов Александр Викторович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления с Заявлением (Уведомлением) и приложенными к нему документами, установленные подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы). В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления (Уведомления), после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление (Уведомление) данных и подписать такое Заявление (Уведомление) или обеспечивает прием такого Заявления (Уведомления), в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление (Уведомление). Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; г) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) подлинников Документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;; д) обеспечивает регистрацию Заявления (Уведомления) в книге регистрации входящей документации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления (Уведомления) и Документов. При поступлении Заявления (Уведомления) и Документов в электронной форме сотрудник Отдела: проверяет подлинность электронных подписей Заявителя (представителя Заявителя), подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию заявления в книге регистрации входящей документации. При этом Заявление (Уведомление) получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «личном кабинете» Единого портала или регионального портала. В случае подписания Заявления (Уведомления) квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление (Уведомление) и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи) В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления (Уведомления) и направляет Заявителю (представителя Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления (уведомления) Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Отдела, ответственный за прием Заявлений (Уведомлений) обеспечивает регистрацию Заявления (Уведомления) в системе электронного документооборота « СЭД Директум». В случае направления Заявителем (представителем Заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем (представителем Заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. |
Документы
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к Уведомлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица . Правоустанавливающие документы на земельный участок
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Представление указанного документа не является обязательным в случаи, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение или (и) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или администрацией. . Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае подачи Уведомления представителем юридического лица, имеющего право действовать без доверенности. . Приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется по желанию в случае подачи заявления представителем заявителя - опекуна, попечителя. . Свидетельство о рождении ребенка
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется по желанию в случае подачи Уведомления представителем ребенка, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области. . Уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:уведомление о предоставлении муниципальной услуги подается в соответствии с требованиями установленными подпунктом 1 пункта 2.6.4 Регламента. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Письменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительстваПисьменный отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительстваТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительстваРаспоряжение администрации о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительстваТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Внесение изменений в разрешение на строительство |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
|
Постановление |
от 10.12.2020 |
186 |
https://armizon.admtyumen.ru/mo/Armizon/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=366421@egDocs |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц 1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000008976 |
11.03.2011 16:21:55 |
15.03.2021 0:00:00 |
15.03.2021 23:07:22 |
Рассмотрение Заявления (Уведомления) и уведомление о готовности или направление результата предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:Решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем способом. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Заявителю направляется исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация Заявления (Уведомления)и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ или в Администрацию с Заявлением и приложенными к нему документами, установленные подразделом 2.6 Регламента Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления (Уведомления)Порядок передачи результата оказания:устно от должностного лица должностному лицуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|