Администрация Казанского муниципального района
внесение изменений в разрешение на строительство
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
|||||||||||||||||||||
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Физические лицаЮридические лица |
|||||||||||||||||||||
- решение о внесении изменений в разрешение на строительство
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|||||||||||||||||||||
заявление о предоставлении муниципальной услуги | |||||||||||||||||||||
Основания для отказа/приостановления
|
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
Телефон/Факс:
8 (34553) 41272,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - Пятница: с 08-00 до 17-00
Суббота - Воскресенье: выходные дни |
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаОбращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях (в том числе почтовым отправлением) или в электронной форме. |
Документы
Заявление на получение разрешения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя). 11 материалы, содержащиеся в проектной документации
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:- пояснительная записка; - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; - схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; - схемы, отображающие архитектурные решения; - сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; - проект организации строительства объекта капитального строительства; - проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частейправоустанавливающие документы на земельный участок
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Разрешение на строительство объекта капитального строительства
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:внесение измененний в разрешение на строительствоВнесение изменений в разрешение на строительствоТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ внесения изменений в разрешение на строительствописьменный отказ во внесении изменений в разрешение на строительствоТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
внесение изменений в разрешение на строительство |
(Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»)
|
Постановление |
от 03.11.2022 |
№154// |
https://kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=591260@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Сектора, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Сектора; 2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Сектора; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000015769 |
23.03.2011 9:11:11 |
30.11.2022 0:00:00 |
13.01.2023 12:00:31 |
Прием и регистрация Заявления (Уведомления)и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением (Уведомлением) и приложенными к нему документами, установленные пунктом 2.6 Регламента (далее – Документы).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления (Уведомления). 3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении (Уведомлении) в систему документооборота. 3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации в случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) в электронной форме или МФЦ в случае подачи Заявления (уведомления) при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления (Уведомления). 3.1.7 Критерием принятия решения, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя). Порядок передачи результата оказания:В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиКомментарий:Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления (Уведомления) в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, при поступлении заявления в электронной форме, почтой в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления (Уведомления) и уведомление о готовности или направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Сотрудник Отдела в день подписания Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет: - регистрацию Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги; - направление Заявителю (представителю Заявителя) в электронном виде в случае если Заявителем (представителем Заявителя) выбран способ получения «в электронном виде на электронный адрес»; - направление результата муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении») с целью выдачи результата муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя). В случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязательным приложением к Решению является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник МФЦ в день получения результата муниципальной услуги, информирует Заявителя (представителя Заявителя) о поступлении в МФЦ результата муниципальной услуги и возможности его получения. Информирование о поступлении результата муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращается в МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в день выдачи результата муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращается в МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в день выдачи результата муниципальной услуги. При этом сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|