Тюменская область Личный кабинет

Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области

Выписка из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Комментарий

Предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более 15 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлени муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента; б) непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.
Организация:
Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Руководитель:
Долгачева Ирина Александровна
Телефон:
8 (3452) 778-207
Режим работы:
Понедельник - среда с 8.00 до 16.15,
обед с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье – выходные дни
Четверг - неприемный день
Пятница с 8.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625519, Тюменская область, Тюменский район, село Червишево, улица Юбилейный квартал, корпус зд.4

Порядок регистрации запроса

Регистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача выписки из похозяйственной книги
    Выписка из похозяйственной книги

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
    Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Выписка из похозяйственной книги

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

 

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему специалиста, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность специалиста;

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет»,  Региональном порталах,  а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

       Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000164424902
02.05.2024 0:00:00
02.05.2024 23:00:21
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2