Администрация Чикчинского муниципального образования
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Описание услуги
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Представителилица, имеющие право в силу наделения их такими собственниками соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услугиЮридические лицаВ качестве заявителей могут выступать собственники жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории Чикчинского муниципального образованияФизические лицаВ качестве заявителей могут выступать собственники жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории Чикчинского муниципального образования |
Результат предоставления муниципальной услуги:
1) направление (выдача) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; 2) направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами,посредством личного приема в Администрации или в электронной форме |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Чикчинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ильнур Шайдуллович Иксанов
Телефон:
8 (3452) 775-091
Режим работы:
с пн.-чт. с 8-00 до 16-15
пт. с 8-00 до 15-15
Электронная почта:
Адрес:
625537, Тюменская область, Тюменский район район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18
|
Порядок регистрации запросаРезультатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации к функциям которого относится прием и регистрация заявления, секретарь приемочной комиссии. |
Документы
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; Заявление о переводе помещения по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:заявление о переводе помещения по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:правоустанавливающие документы на переводимое помещение План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя Документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об отказе в переводе жилого помещения и нежилого помещения в жилое отказРешение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещениеТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещениеПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:решение о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилоеРешения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещениеТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
Дополнительная информация
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Постановление О внесении изменений в постановление администрации Чикчинского муниципального образования от 08.06.2022 №13 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»
|
Постановление |
от 02.08.2022 |
27 |
Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителем, сохранность документов. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000164282065 |
27.03.2024 0:00:00 |
27.03.2024 23:08:45 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приема, посредством почтового отправления или в электронной форме в Администрацию (в приемочную комиссию).Результат:Сотрудник администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документацииПорядок передачи результата оказания:Выдача заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их полученияИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры по приему заявления.Результат:Решение о переводе или об отказе в переводе помещения, по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»Порядок передачи результата оказания:Ответственный сотрудник обеспечивает направление (выдачу) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения, по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента (в случае обращения заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения).Результат:Результатом административной процедуры является направление документов, указанных в 3.4.2 Регламента, заявителю и в Администрацию .Порядок передачи результата оказания:Документы, подготовленные согласно пункту 3.4.2. Регламента, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания членами приемочной комиссии регистрируются в журнале исходящей документации, направляются (выдаются) секретарем приемочной комиссии заявителю (способом, указанным в заявлении), а также в Администрацию для учета и направления документа, указанного в подпункте 1 пункта 3.4.2. Регламента, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, егоИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией заявления об исправлении технической ошибки. При обращении об исправлении технической ошибки Заявитель представляет: заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении №3 к настоящему Регламенту), документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки.Результат:Сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги (секретарь приемочной комиссии), проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги (секретарь приемочной комиссии), устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной услуги в соответствии с подразделами 3.3., 3.4. настоящего Регламента и передает его Главе муниципального образования либо членам приемочной комиссии на утверждение (подписание) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению (подписанию) Главой муниципального образования либо членами приемочной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного документа. В случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги (секретарь приемочной комиссии), готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его Главе муниципального образования либо членам приемочной комиссии на утверждение (подписание) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. При этом проект уведомления подлежит утверждению (подписанию) Главой муниципального образования либо членами приемочной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного документа Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов (секретарь приемочной комиссии), регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в журнале регистрации и направляет Заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибкиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |