Тюменская область Личный кабинет

Администрация Чикчинского муниципального образования

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) выписки из похозяйственной книги;

- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложением к нему документов.

Основания для отказа/приостановления

  • перечень оснований для отказа

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    - выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — Федеральный закон №63-ФЗ).
    2.9. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
    б) непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.
Организация:
Администрация Чикчинского муниципального образования
Руководитель:
Ильнур Шайдуллович Иксанов
Телефон:
8 (3452) 775-091
Режим работы:
с пн.-чт. с 8-00 до 16-15
пт. с 8-00 до 15-15
Электронная почта:
Адрес:
625537, Тюменская область, Тюменский район район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18

Порядок регистрации запроса

При соответствии предоставленных документов обеспечивает регистрацию Заявления в Журнале регистрации. 

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);

Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Скачать:

Заявление об исправлении допущенных ошибок (опечатка)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

выдача результата выдача выписки из похозяйственной книги

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"

Постановление
от 17.04.2020
21

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением администрации Чикчинского муниципального образования от 17.04.2020 № 20 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг  администрацией Чикчинского муниципального образования, должностными, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Чикчинского муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги».

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
    21 Постановление от 17.04.2020  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Чикчинского муниципального образования
Администрация Чикчинского муниципального образования
Администрация Чикчинского муниципального образования
Администрация Чикчинского муниципального образования
Администрация Чикчинского муниципального образования
Администрация Чикчинского муниципального образования
Администрация Чикчинского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000164648243
27.03.2024 0:00:00
27.03.2024 23:09:45
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах