Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тюменского муниципального района

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

14 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю подписанного комплекта документов
Основанием для начала предоставления услуги является поступление в Администрацию письменной заявки на предоставление государственной услуги от заявителя (в произвольной форме) с приложением документов

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
    Адрес:
    625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
    Телефон/Факс:
    (3452) 28-87-11, (3452) 30-05-51
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15
    пятница с 8.00 до 16.00
    обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Порядок регистрации запроса

Регистрация поступившего заявления с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию.

Документы

Заявка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявка

Документы, подтверждающие расходование денежных средств

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы, подтверждающие расходование денежных средств

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Согласование пакета документов
    Согласованный пакет документов

      Тип:

      Заверенная копия

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Согласованный пакет документов

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в согласовании пакета документов
    Несогласованный пакет документов

      Тип:

      Заверенная копия

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Несогласованный пакет документов

Дополнительная информация

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Об утверждении административного регламента

Распоряжение
от 30.07.2012
23
https://docs.cntd.ru/document/460216777
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.
Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.
4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Адрес Администрации для обращения - 625019, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115, понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
  • Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие производства продукции ягодных насаждений в агропромышленном комплексе Тюменской области
    68-п от 18.02.2022 Постановление от 18.02.2022  Скачать
  • Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку собственного производства молока в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса
    198-п от 12.04.2023 Постановление от 12.04.2023  Скачать
  • Об утверждении Положений о порядках предоставления государственной поддержки на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Тюменской области
    151-п от 23.05.2019 Постановление от 23.05.2019  Скачать
  • Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства
    70-п от 21.02.2017 Постановление от 21.02.2017  Скачать
  • Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий
    77-п Постановление от 10.04.2007  Скачать
  • Об утверждении положений о порядках предоставления средств областного бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей"
    989 от 22.12.2022 Постановление от 22.12.2022  Скачать
  • О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
    135 Закон от 08.12.2015  Скачать
  • О развитии сельского хозяйства
    264-ФЗ Закон от 29.12.2006  Скачать
  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
    576-п от 23.09.2021 Постановление от 23.09.2021  Скачать
  • Об утверждении Положений о порядках предоставления государственной поддержки на стимулирование развития малых форм хозяйствования
    821-п от 10.12.2021 Постановление от 10.12.2021  Скачать
  • О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области
    305 Закон от 28.12.2004  Скачать
  • Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного бюджета на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства, а также сельскохозяйственного страхования
    189-п от 09.04.2020 Постановление от 09.04.2020  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района ,  Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Администрация Тюменского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000289716
14.12.2023 0:00:00
14.12.2023 23:07:34
Прием и регистрация заявки с приложенными документами
Направление заявки с приложенными документами на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, проверка достоверности документов и подготовка специалистом заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки
Подписание документов
Выдача комплекта документов заявителю