Администрация Викуловского муниципального района
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронном виде: направление сообщения о приеме документов; в) при поступлении документов почтовым отправлением: направление расписки о приеме документов посредством почтового отправления. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов: а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 Регламента; г) удостоверяет подпись граждан на заявлении о получении разрешения на вступление в брак и согласии, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке); д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты; е) обеспечивает регистрацию заявления; ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением № 4 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело). |
Документы
Документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства либо документы, подверждающие место жительства, в порядке, установленном действующим законодательством
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Для выдачи разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет документ, удостоверяющие личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие статус законных представителей несовершеннолетнего (для лиц, не достигших возраста 16 лет) - приказ (постановление) об установлении опеки ( попечительства) ,несовершеннолетнего;- документы о государственной регистрации актов: о рождении; браке ( о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества, установлении отцовства
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется по желанию заявителя. При личном обращении или направлении почтовым отправлением подается оригинал либо нотариально заверенная копия документа. При направлении заявления в электронной форме к заявлению прикладывается электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса. Письменное согласие в произвольной форме всех законных представителей несовершеннолетнего на вступление несовершеннолетнего в брак
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:для лиц, не достигших возраста 16 лет один из следующих документов, подтверждающих наличие уважительных причин (особых обстоятельств):
а) справка медицинской организации о наличии беременности;
б) справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
в) свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак;
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
согласие органа опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего в случае отсутствия письменного согласия всех законных представителей для лиц, не достигших возраста 16 лет
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением № 4 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело). |
Дополнительная информация
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
и, на официальном сайте Администрации и на Портале государственных и муниципальных услуг. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000073014 |
17.06.2011 8:06:40 |
29.05.2020 0:00:00 |
06.07.2022 10:33:58 |
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложениях №№2, 3 к Регламенту, а в случае подачи заявления в электронной форме, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг. При этом в случае, установленном п. 2.6 ч. 2 Регламента, заявление и документы предоставляются в рамках личного приема. Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронном виде: направление сообщения о приеме документов; в) при поступлении документов почтовым отправлением: направление расписки о приеме документов посредством почтового отправления. Порядок передачи результата оказания:3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом согласно графику работы Отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме каждый заявитель предъявляет должностному лицу документ, удостоверяющий его личность. Заявление, согласие законных представителей (для лиц, не достигших возраста 16 лет), предусмотренные пунктом 2.8 Регламента, подписываются гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. Заявление о получении разрешения на вступление в брак направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, согласии, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. Заявление о получении разрешения на вступление в брак в электронной форме подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При этом заявление, согласие законных представителей и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг. 3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов: а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность; б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 Регламента; г) удостоверяет подпись граждан на заявлении о получении разрешения на вступление в брак и согласии, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке); д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты; е) обеспечивает регистрацию заявления; ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением № 4 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело). 3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо, ответственное за прием документов: а) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 Регламента; б) обеспечивает регистрацию заявления; в) направляет заявителю сообщения о приеме документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг или расписку о приеме документов посредством почтового отправления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|