Администрация Викуловского муниципального района
подготовка проекта решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом административной процедуры является передача проекта решения о разрешении на вступление в брак (приложение № 7 к регламенту) либо об отказе в выдаче разрешения (приложение № 8 к регламенту) и уведомление о получении результата муниципальной услуги (приложение № 5 к регламенту) либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6 к регламенту), вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, расписку в получении документов и информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия должностному лицу Администрации, ответственному за проведение правовой экспертизы документов. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запросанет |
Документы
документ, удостоверяющие личность заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:решения о разрешении на вступление в бракОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решения об отказе в выдаче разрешенияВ выдаче разрешения на вступление в брак отказывается при наличии одного из следующих оснований: 1) не достижение лицом, желающим вступить в брак, возраста 14 лет; 2) отсутствие уважительных причин (особых обстоятельств); 3) представление неполного перечня документов |
Дополнительная информация
подготовка проекта решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
и, на официальном сайте Администрации и на Портале государственных и муниципальных услуг. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000073014 |
17.06.2011 8:06:40 |
29.05.2020 0:00:00 |
06.07.2022 10:33:58 |
е) рассмотрение документов и подготовка проекта решения о выдаче разрешения на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов и подготовку решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения, материалов сформированного дела от должностного лица, ответственного за прием документов и направление межведомственных запросов. Результат:Результатом административной процедуры является передача проекта решения о разрешении на вступление в брак (приложение № 7 к регламенту) либо об отказе в выдаче разрешения (приложение № 8 к регламенту) и уведомление о получении результата муниципальной услуги (приложение № 5 к регламенту) либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6 к регламенту), вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, расписку в получении документов и информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия должностному лицу Администрации, ответственному за проведение правовой экспертизы документов. Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и подготовку проекта решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений), указанных в пункте 2.8. Регламента, наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак, установленных пунктом 2.12 Регламента, и готовит проект решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе выдаче разрешения. В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе информации о совершении преступления в отношении несовершеннолетнего ответственное за рассмотрение документов должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня выявления фактов иных нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних направляет информацию в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия иных мер в соответствии с законодательством о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 3.7.3. Решение о разрешении на вступление в брак согласно статье 13 Семейного кодекса РФ принимается при наличии уважительных причин (особых обстоятельств), указанных в пункте 1.2. Регламента и подтвержденных документами (сведениями), требуемыми на основании пункта 2.8 Регламента, при одновременном отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, перечисленных в пункте 2.12 Регламента. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается при наличии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.12 Регламента. 3.7.4. Общий срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае угрозы жизни одной из сторон, желающих вступить в брак, срок административной процедуры не может превышать 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае, указанном в части 2 пункта 2.6 Регламента, срок административного действия составляет 15 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|