Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ялуторовска

Заключение соглашения об устанолвении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут на срок более трех лет

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута

Описание услуги

Почтой ,  По e-mail ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  На официальном сайте ведомства
Услуга предоставляется бесплатно
В соответствии с п. 2.10 Административного регламента услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Комментарий

Срок со дня представления заявителем (представителем заявителя) уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, по день направления заявителю (представителю заявителя) подписанного Администрацией соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах – в течение 30 календарных дней.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Заинтересованные в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

Юридические лица

Заинтересованные в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

Представители

От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление (выдача) заявителю подписанного Администрацией соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут;

Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги:

1. Прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке при личном обращении в Администрацию не должен превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в Администрацию (в форме электронных документов, посредством почтовой связи на бумажном носителе) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке.

2. Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут

Срок со дня представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут по день направления (выдачи) заявителю соглашения об установлении сервитута – в течение 30 календарных дней
Результатом исполнения административной процедуры является подписание и направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах



Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию города Ялуторовска с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка и документами, прилагаемыми к нему в обязательном порядке

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в предоставулении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
    2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
    3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

  • Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, офис 5
    Телефон/Факс:
    8(34535)3-28-00, 8(34535)3-28-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) сотрудник МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно;

4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

5) обеспечивает регистрацию заявления в соответствии с делопроизводством МФЦ, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).

В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности,  сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала.

После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Отдела регистрирует их.

Документы

Уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется заявителем в случае если установление сервитута предусматривается в отношении части земельного участка на срок более трех лет

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Заключение соглашения об установлении сервитута
    Соглашение об установлении сервитута

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      3

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      30 календ. дн.

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Заключение соглашения об устанолвении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут на срок более трех лет
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и заключении соглашений об установлении сервитута"

Постановление
от 28.06.2022
418
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/service/dataNpa.htm?id=539126@egDocs

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

1) председателю Комитета, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

2) Главе муниципального образования город Ялуторовск на решения и действия (бездействие) председателя Комитета;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 г. № 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг»

Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
1. Отдел по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска
Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23, каб. № 115.
Телефон: 8 (34535) 3-31-24.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты: kanc_yalutorovsk@72to.ru.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Свердлова, 43, каб. № 1.
Телефон: 8 (34535) 3-26-29.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты: yal-imuschestvo@mail.ru.


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Министерство внутренних дел Российской Федерации ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000207343
26.10.2015 8:28:13
13.08.2024 0:00:00
13.08.2024 23:08:52
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Одно взаимодействие продолжительностью 15 минут.