Тюменская область Личный кабинет

Администрация Каскаринского муниципального образования

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

В качестве заявителей могут выступать граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе члены их семей, состоящие с ними совместно на учете, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма ;

2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию  или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в Администрацию Каскаринского муниципального образования.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа/приостановления:

    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и (или) в предоставленных с Заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи); 
    б) документы (сведения), предусмотренные подпунктом «б» пункта 2.6.1, пунктом 2.7.1 Регламента, предоставленные представителем Заявителем или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя. 
  • Основания для отказа:

    Несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2. Регламента, либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и (или) в предоставленных с заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи).

    Непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно.
Организация:
Администрация Каскаринского муниципального образования
Руководитель:
Копылов Игорь Васильевич
Телефон:
8 (3452) 760-582
Режим работы:

понедельник - четверг с 8:00 до 17-00,
пятница с 8:00 до 16:00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625512, 625512, с.Каскара, ул.Ленина, д.3 Тюменской области, Тюменского района, Тюменский район, с.Каскара, улица Ленина, дом 3

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема:

а) устанавливается личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя.

б) Заявитель (представитель Заявителя) информируется о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяется правильность заполнения Заявления;

д) обеспечивается регистрация Заявления, а также выдача Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления.

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:

обеспечивается регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги;

проверяется подлинность электронной подписи (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


Документы

Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении информации

Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания  результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в Заявлении

    Сообщение об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      отказ

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания  результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в Заявлении.

    Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      рабочий документ

Дополнительная информация

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Постановление
от 06.07.2022
27

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована  следующим должностным лицам, уполномоченным на её рассмотрение:

а)  Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Каскаринского муниципального образования на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru), в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • е) Закон Тюменской области от 07.10.1999 №137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» // Тюменские известия. 1999. №183.
    №137 Закон от 07.10.1999
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Каскаринского муниципального образования
Администрация Каскаринского муниципального образования
Администрация Каскаринского муниципального образования
Администрация Каскаринского муниципального образования
Администрация Каскаринского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000162924738
27.01.2024 0:00:00
27.01.2024 23:00:20
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах