Администрация Каскаринского муниципального образования
Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииВ качестве заявителей могут выступать граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе члены их семей, состоящие с ними совместно на учете, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги. |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма ; 2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в Администрацию Каскаринского муниципального образования. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Каскаринского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Копылов Игорь Васильевич
Телефон:
8 (3452) 760-582
Режим работы:
понедельник - четверг с 8:00 до 17-00, пятница с 8:00 до 16:00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625512, 625512, с.Каскара, ул.Ленина, д.3 Тюменской области, Тюменского района, Тюменский район, с.Каскара, улица Ленина, дом 3
|
Порядок регистрации запроса
В ходе личного приема: а) устанавливается личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя. б) Заявитель (представитель Заявителя) информируется о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяется правильность заполнения Заявления; д) обеспечивается регистрация Заявления, а также выдача Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: обеспечивается регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги; проверяется подлинность электронной подписи (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). |
Документы
Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме); Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информацииСотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в Заявлении Сообщение об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаТип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:отказПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаСотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу (направление) Заявителю способом, указанным в Заявлении. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;Тип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:рабочий документ |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
Постановление |
от 06.07.2022 |
27 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на её рассмотрение: а) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Каскаринского муниципального образования на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru), в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Каскаринского муниципального образования
|
Администрация Каскаринского муниципального образования
|
Администрация Каскаринского муниципального образования
|
Администрация Каскаринского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000162924738 |
14.06.2024 0:00:00 |
14.06.2024 23:26:57 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя. б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале входящих документов, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за прием заявлений: обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.7 Регламента; направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента. Сотрудник Администрации, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям Регламента. Результат:По результатам рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов сотрудник Администрации: проверяет соответствие сведений о Заявителе, указанных в Заявлении и представленных документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете; при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект Информации об очередности; при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект уведомления об отказе. Подготовленные Информация об очередности или проект уведомления об отказе сотрудник Администрации передает на подпись главе Администрации в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в пункте 3.1. Регламента. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. Порядок передачи результата оказания:Глава Администрации подписывает Информацию об очередности или проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения Информации об очередности или проекта уведомления об отказе. Подписанные главой Администрации Информация об очередности либо уведомление об отказе регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, в журнале исходящей документации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их подписания. Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания главой Администрации результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет их выдачу (направление) заявителю способом, указанным в Заявлении (в том числе направляет в МФЦ для последующей выдачи заявителю при личном обращении в МФЦ, если был выбран данный способ получения результата услуги). Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, а в части выдачи результата услуги в МФЦ — сотрудник МФЦ. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|