Перевод помещения в другую категорию
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Муниципальная услуга по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение предоставляется на бесплатной основе. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
3.3.6. Результатом административного действия является принятие решения Администрация Ярковского муниципального района об отказе в его переводе.
|
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОтказ в принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:1) Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.3.1. Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) Поступления в структурное подразделение на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.3.1., если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если структурное подразделение, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) Предоставление документов в ненадлежащий орган; 3) Несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных пунктом 2.3.2. Административного регламента; 4) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. |
Документы
заявление о переводе помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в переводе помещения в другую категориюплан переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)Тип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:30 календ. дн. |
Дополнительная информация
Принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Управление (в приемочную комиссию), посредством почтового отправления в Администрацию.Результат:3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:3.2.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ :1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; 4) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления: - обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов Управления градостроительной политики и земельных отношений (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета» расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов; - проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». 3.2.4. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию сотрудник Управления, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации входящих документов Управления градостроительной политики и земельных отношений, а также направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента).Результат:3.3.4. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.3. Регламента, вместе с документами, принятыми от заявителя, информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, передаются уполномоченным сотрудником Управления на утверждение (подписание) Заместителю главы района, курирующего вопросы градостроительной политики и земельных отношений.Документы, указанные в подпункте 3 пункта 3.3.3. Регламента, подлежат подписанию Заместителем главы района, курирующего вопросы градостроительной политики и земельных отношений в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов, но не позднее 45 календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (в случае обращения Заявителя через МФЦ — со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию). Порядок передачи результата оказания:3.3.2. Сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, в день поступления документов из МФЦ:обеспечивает регистрацию заявления и передает заявление и представленные документы для рассмотрения в Управление. В случае поступления Заявления и документов в Администрацию в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, в случае подтверждения подлинности электронной подписи заявителя в день регистрации заявления и документов: передает заявление и представленные документы уполномоченному сотруднику Управления, ответственному за их рассмотрение. 3.3.3. Уполномоченный сотрудник Управления осуществляет: 1) подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях (вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела); 2) проверку полноты полученной информации, документов: в случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, уполномоченный сотрудник Управления уточняет запрос и направляет его повторно; в случае поступления уведомления об отсутствии сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, уполномоченный сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения такого уведомления направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление о получении такого уведомления об отсутствии сведений с предложением предоставить необходимые документы самостоятельно; 3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальный услуги (отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение), установленных пунктом 2.9.1. Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение), установленных пунктом 2.9.1. Регламента (в том числе при неполучении в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления, указанного абзаце 3 подпункта 2 настоящего пункта, от заявителя запрошенных документов) - осуществляет подготовку решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Дополнительно уполномоченным сотрудником Управления готовится и прилагается к проекту результата документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения, по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|