Тюменская область Личный кабинет

Администрация Туртасского сельского поселения

получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

2.3. Ведущий специалист при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с:

Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области;

Департаментом социального развития Тюменской области;

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями с данными органами и организациями.

Лично ,  Через законного представителя ,  По телефону
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о выдаче выписки без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.

Основания для отказа/приостановления

  • В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований: а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; б) несоответствие заявления о предоставлении выписки форме, установленной в приложении 2 к Регламенту (не применяется при подаче заявления в электронном виде), или его заполнение не в полном объеме; в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу; г) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.13 Регламента. 2.15. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 2.16. В выдаче выписки отказывается при наличии одного из следующих оснований: а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента; б) поступления в администрацию ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа в течение 3-х календарных дней почтовым отправлением с уведомлением сообщила заявителю о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такого документа в течение 7 дней со дня получения им уведомления; в) непредставление заявителем оригиналов документов или (и) несоответствия копий документов оригиналам (в случае рассмотрения заявления, поданного в электронном виде). 2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Организация:
Администрация Туртасского сельского поселения
Руководитель:
Богатырь Станислав Иванович - Глава Туртасского сельского поселения
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626191, Тюменская, Уватский район, поселок Туртас, улица Ленина, дом 37Г

Документы

Заявление о выдаче выписки

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Положительный результат оказания услуги

Дополнительная информация

Межведомственное информационное взаимодействие
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Межведомственность

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Туртасского сельского поселения
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Администрация Туртасского сельского поселения
Администрация Туртасского сельского поселения
Администрация Туртасского сельского поселения
Администрация Туртасского сельского поселения ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Отдел ЗАГС администрации Уватского муниципального района ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000161973599
10.03.2017 0:00:00
03.11.2018 0:30:20
Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов