Администрация Туртасского сельского поселения
Прием документов
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Заявление о выдаче выписки в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о выдаче выписки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг. Заявление о выдаче выписки направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. 3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов: а) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче выписки в системе документооборота и делопроизводства администрации; б) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление о выдаче выписки в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) распечатывает заявление о выдаче выписки и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде; д) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче выписки, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента; е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии (за исключением нотариально засвидетельствованных документов) путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме; ж) при выявлении в ходе личного приема предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи выписки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на заявлении ставит штамп об его приеме; з) при отсутствии предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов ставит на заявлении отметку об его приеме, а также на втором экземпляре заявления (либо его копии) - для заявителя, если заявитель предоставил второй экземпляр. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой о приеме направляется заявителю на его электронный адрес; и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, отказывает в приеме документов, о чем производится на заявлении запись с указанием причины отказа, даты отказа, подписи и фамилии должностного лица, уполномоченного на прием документов. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой об отказе в приеме направляется заявителю на его электронный адрес. 3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного сообщения об отказе в приеме документов. Все поступившие документы комплектуются в дело о выдаче выписки. |
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги18 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаГражданин Российской Федерации |
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного сообщения об отказе в приеме документов. Все поступившие документы комплектуются в дело о выдаче выписки. 3.3.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут. |
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в администрацию Туртасского сельского поселения посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче выписки подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Туртасского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богатырь Станислав Иванович - Глава Туртасского сельского поселения
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626191, Тюменская, Уватский район, поселок Туртас, улица Ленина, дом 37Г
|
Документы
Заявление о выдаче выписки
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Положительный результат оказания услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Положительный результат оказания услуги |
Дополнительная информация
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Межведомственность
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Туртасского сельского поселения
|
Администрация Туртасского сельского поселения
|
Администрация Туртасского сельского поселения
|
Администрация Туртасского сельского поселения
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Отдел ЗАГС администрации Уватского муниципального района
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000161973599 |
10.03.2017 0:00:00 |
03.11.2018 0:30:20 |
Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в администрацию Туртасского сельского поселения посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче выписки подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту. Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного сообщения об отказе в приеме документов. Все поступившие документы комплектуются в дело о выдаче выписки. Порядок передачи результата оказания:При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на заявлении ставит штамп об его приеме; При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой об отказе в приеме направляется заявителю на его электронный адрес. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой о приеме направляется заявителю на его электронный адрес Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|