Администрация Аромашевского муниципального района
получение результата муниципальной услуги
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления5 мин. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди10 мин. |
Физические лица |
Результатом административной процедуры являются изданные в установленном порядке распоряжения Администрации, указанные в пункте 3.7.3. Регламента, а также подписанное руководителем сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результаты фиксируется в порядке делопроизводства и документооборота, установленных в Администрации. |
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения в виде заключения либо подготовка сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем 4 пункта 3.6.2 либо абзацем 2 пункта 3.6.4 Регламента. При принятии Комиссией решения в форме заключения о пригодности либо непригодности отдельных занимаемых инвалидами жилых помещений (комната, квартира) для проживания граждан и членов их семей, административная процедура, предусмотренная настоящей главой не проводится, секретарь Комиссии передает результат услуги для регистрации и направления заявителю, в соответствующий федеральный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запросаПорядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме: - индивидуального информирования в порядке, предусмотренном главой 3.2. Регламента; - публичного информирования, в том числе путем размещения информации на информационных стендах, Портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Администрации. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги в порядке, установленном главой 3.4. Регламента. |
Документы
Дополнительная информация
получение результата муниципальной услуги |
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
|
Постановление |
от 29.09.2022 |
90-п |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении Порядка подачии рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги», МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000240324 |
17.12.2015 14:37:14 |
11.04.2023 0:00:00 |
11.04.2023 23:05:43 |
1) предоставление информации о муниципальной услуге;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя по справочным телефонам уполномоченного органа, МФЦ в соответствии с графиком работы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг, личного приема либо направления письменного обращения на почтовый или электронный адрес Администрации. Результат:При обращении заявителя специалист уполномоченного органа дает ответ самостоятельно. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Порядок передачи результата оказания:Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге, фиксируемое в карточке устного приема либо письменного ответа заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения:30 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Основания для начала:Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Результат:Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи). Порядок передачи результата оказания:В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя, физического лица, кроме документа, удостоверяющего его личность, также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия. В случае, установленном пунктом 2.9.3 Регламента, представитель заявителя вправе предоставить документ, подтверждающий полномочия. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
принятие решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, когда направление межведомственных или внутриведомственных запросов не требуется, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Процедура по проведению оценки соответствия помещения установленным требованиям должна быть начата секретарем Комиссии не позднее одного рабочего дня со дня поступления в Комиссию всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов путем проверки заявления и поступивших документов (сведений) на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе раздела 2 Регламента. Результат:По результатам рассмотрения представленных документов, акта обследования помещения Комиссия принимает одно из следующих решений: а) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; б) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями; в) о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; г) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; д) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. 3.6.8. Критерии принятия решений Комиссии, указанных в настоящей главе, определяются в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47. Порядок передачи результата оказания:Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае оценки жилых помещений жилищного фонда РФ или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, правом решающего голоса обладают представитель федерального органа исполнительной власти и правообладателя, при условии их участия в работе Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. 3.6.10. По окончании работы Комиссия составляет в двух экземплярах (оригинал) заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - заключение): один экземпляр - для заявителя, второй - в дело по Комиссии, для Администрации Аромашевского муниципального района. В случае проведения дополнительного обследования оцениваемого помещения акт обследования помещения прилагается к заключению, являясь его неотъемлемой частью. При этом, решение Комиссии в случае проведения обследования составляется на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте. Указанное решение Комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|