Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Получение сведений об успеваемости учащегося

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными автономными общеобразовательными учреждениями Ярковского муниципального района

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

3.13. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.

3.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов.

3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, является поступление заявления и требуемых документов, указанных в приложении № 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы), в учреждение.

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Адрес:
    626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Телефон/Факс:
    (34531) 2-55-32, (34531) 2-55-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

3.11. Специалист, ответственный за прием заявления, поступившего по почте или в электронном виде посредством официального сайта учреждения, регистрирует заявление по мере его поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера.

При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 15 минут.

3.12. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов.


Документы

Заявление на предоставление услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача сведений об успеваемости
    Заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Получение сведений об успеваемости учащегося
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными автономными общеобразовательными учреждениями Ярковского муниципального района

Постановление
от 28.06.2013
36
http://yarkovo.admtyumen.ru/mo/Yarkovo/government/administration/Standard_documents.htm
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего.

Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления муниципальной услуги ;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Тюменской области,  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ учреждения, органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)

Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие учреждения, органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.

Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование учреждения, органа или его структурного подразделения,  предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения, должностного лица, либо муниципального служащего (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право запрашивать и получать в учреждении, органе,  предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия учреждения, органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательном учреждении.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги  подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
  • Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными автономными общеобразовательными учреждениями Ярковского муниципального района
    36 Постановление от 28.06.2013  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000098477
29.07.2013 8:38:54
04.06.2020 0:00:00
22.06.2020 16:31:12
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Выдача учетных данных для обеспечения доступа к информационной системе
Получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника