Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Получение разрешения на вступление в брак

Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними лицами

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу;
б) отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (далее также – отказ в выдаче разрешения).

Основания для отказа/приостановления

  • Если имеется обстоятельство, препятствующее заключению брака, предусмотренное статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации

  • Представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента

  • Отсутствие уважительных причин

  • Не достижение лицом, желающим вступить в брак, возраста 14 лет

Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87

Порядок регистрации запроса

2.15. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в канцелярии администрации Ярковского муниципального района в день их поступления независимо от формы представления документов.


Документы

Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Паспорт (свидетельство о рождении)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдаче разрешения
    Отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Получение разрешения на вступление в брак
Об утверждении административного регламента по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу

Постановление
от 02.10.2015
66
http://yarkovo.admtyumen.ru/mo/Yarkovo/socium/uslugi/adm2.htm?id=1889@List_regulations
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
Поступившие жалобы подлежат регистрации в соответствии с установленным в Администрации нормативным актом.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию и рассматривается Главой района, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы района могут быть обжалованы в судебном порядке.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес: 626050, Тюменская область, Ярковский район, с.Ярково, ул. Пионерская, 87.
Телефон: 8 (34531)25500.
График работы и график приема граждан: понедельник - пятница с 08.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: Kanc_yarkovo@72no.ru
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. При наличии заключенного соглашения о взаимодействии жалоба может предоставляться в письменной форме на бумажном носителе в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
5.4.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) и подписанная руководителем (для юридических лиц);
в) документ, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством:
официального сайта Администрации;
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
5.4.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.1. Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в соответствии с положениями пункта 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и регистрируется в Администрации в установленном порядке.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на адрес, указанный в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9.Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются вышестоящему руководителю (при его наличии), либо (в случае его отсутствия) рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте (www.admtyumen.ru)  и на Портале государственных и муниципальных услуг.


  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
    66 Постановление от 02.10.2015  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области

Реестровый номер услуги

7240100010000044283
07.04.2011 16:31:23
18.10.2022 0:00:00
18.10.2022 23:04:01
Предоставление информации о муниципальной услуге
Предварительная запись граждан на личный прием
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Информационное взаимодействие
Рассмотрение документов и подготовка проекта решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения
Правовая экспертиза документов
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги