Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства
Описание услуги
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
- решение о продлении срока действия разрешения на строительство;
- письменный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением (Уведомлением) и приложенными к нему документами. |
Основания для отказа/приостановления
|
Документы
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о выдаче разрешения на строительство подается в соответствии с требованиями установленными подпунктом 1 пункта 2.6.1 Регламента Договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется либо электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае обращения представителя заявителя. Предоставляется в случае обращения представителя заявителя. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительстваРазрешение на строительство (реконструкцию)Тип:ОригиналКоличество экземпляров:3Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительстваПисьмоТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием и регистрация Заявления (Уведомления)и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением (Уведомлением) и приложенными к нему документами.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления (Уведомления).Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления (Уведомления); г) обеспечивает регистрацию Заявления (Уведомления) в автоматизированной информационной системе, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления (Уведомления) и Документов. При поступлении Заявления (Уведомления) и Документов в электронной форме сотрудник Управления: проверяет подлинность электронных подписей Заявителя (представителя Заявителя), подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. При этом Заявление (Уведомление) получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «личном кабинете» федерального портала или областного портала. В случае подписания Заявления (Уведомления) квалифицированной подписью, сотрудник Управления проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление (Уведомление) и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее по тексту - проверка квалифицированной подписи) В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Управления в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления (Уведомления) и направляет Заявителю (представителя Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Управления и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его личный кабинет в федеральном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления (уведомления) Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления (Уведомления) и уведомление о готовности или направление результата предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации результата предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:. Сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры Регламента, осуществляет проверку Заявления (Уведомления), Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений), на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись первому заместителю главы администрации Уватского муниципального района. В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания, а также положения Заявления (Уведомления) или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры осуществляет подготовку одного из следующих документов: разрешение на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство, решение о продлении срока действия разрешения на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее по тексту – Решение). Проект Решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки передается сотрудником Управления на подпись первому заместителю главы администрации Уватского муниципального района Первый заместитель главы администрации Уватского муниципального района подписывает проект Решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дней со дня получения проекта Решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Регистрация и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется в установленном порядке. Сотрудник Управления в день подписания Решения или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет: а) регистрацию Решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации; б) направление Заявителю (представителю Заявителя) в электронном виде в случае если Заявителем (представителем Заявителя) выбран способ получения «в электронном виде на электронный адрес»; в) направление результата муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении») с целью выдачи результата муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя). В случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязательным приложением к Решению является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник МФЦ в день получения результата муниципальной услуги, информирует Заявителя (представителя Заявителя) о поступлении в МФЦ результата муниципальной услуги и возможности его получения. Информирование о поступлении результата муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращается в МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в день выдачи результата муниципальной услуги. При этом сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|