Тюменская область Личный кабинет

Администрация Богандинского муниципального образования

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Гражданин

Индивидуальный предприниматель

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- направление (выдача) заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- направление (выдача) заявителю подписанные администрацией экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ;

- направление (выдача) заявителю подписанного администрацией соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах после представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут;

- направление (выдача) заявителю принятого администрацией решения об  отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа/приостановления

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 
    1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута; 
    2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами; 
    3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
Организация:
Администрация Богандинского муниципального образования
Руководитель:
Матова Ольга Владимировна
Телефон:
8(3452)720-634
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Приёмные дни (специалист Администрации): понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 720-634 – приемная Администрации.

Электронная почта:
Адрес:
625521, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок р.п. Богандинский, улица Юбилейная,, дом 3А

Порядок регистрации запроса

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием Администрацией заявления и документов, необходимых для принятия решения;

- формирование дела по заявлению;

- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение сформированного дела по заявлению и подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных границах; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; проекта соглашения об установлении сервитута (в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо установления сервитута в отношении земельного участка на срок до трех лет без осуществления государственного кадастрового учета части земельного участка) либо принятие решения об отказе в установлении сервитута;

- подготовка проекта соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 4 к Регламенту.

Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя

Схема границ сервитута на кадастровом плане территории, если сервитут необходимо установить на часть земельного участка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
    Направление (выдача) заявителю принятого администрацией решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      без бланка

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
    Направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      без бланка

Дополнительная информация

Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

Постановление
от 06.06.2024
021
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/bogandinskoe/administrativnye-reglamenty/

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;

2) Главе на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность отдела;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Богандинского муниципального образования
Администрация Богандинского муниципального образования
Администрация Богандинского муниципального образования
Администрация Богандинского муниципального образования
Администрация Богандинского муниципального образования
Администрация Богандинского муниципального образования
Администрация Богандинского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000161896917
16.10.2024 0:00:00
16.10.2024 23:00:42
Прием и регистрация администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута и направление (выдача) их заявителю
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут и направление (выдача) его заявителю
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.