Администрация Тюменского муниципального района
Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов хозяйствующим субъектам в соответствии со статьями 17.1, 19 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в случае отсутствия необходимости получения предварительного согласия антимонопольного органа)
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийЗаявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации в день его поступления.Заявление, поступившее в электронной форме или посредством почтового отправления в том числе в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. |
ПредставителиЮридические лицаИндивидуальный предприниматель |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Уведомление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; 2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа; 3. Уведомление о переадресации заявления в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение муниципального образования, в хозяйственном ведении, оперативном управлении которого находится запрашиваемое имущество. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием Регионального портала.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
|
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
Телефон/Факс:
(3452) 28-87-11,
(3452) 30-05-51
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Департамента, уполномоченный на прием документов:а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя; б) принимает заявление и проверяет правильность его заполнения; в) принимает документы, представленные заявителем, удостоверяет идентичность копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует заявление в электронной системе документооборота Департамента; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:для просмотра Заверенные заявителем копии учредительных документов все изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на день подачи обращения, если заявление подается в электронном виде - скан-образ документа, подписанный электронной подписью заявителя или его представителя (при предоставлении муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование социально ориентированным некоммерческим организациям)
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:Без образца Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:представляется в случае, если заявление подается представителем заявителя Заявление о предоставлении муниципальной услуги без предварительного согласия
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в заключении договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имуществаУведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торговТип:Рабочий документСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Уведомление о переадресации заявления в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение муниципального образования, в хозяйственном ведении, оперативном управлении которого находится запрашиваемое имуществоТип:Заверенная копияСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Если по результатам рассмотрения заявления было выявлено, что запрашиваемое имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением муниципального образования, сотрудник Сектора осуществляет подготовку проекта уведомления о переадресации заявления в муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение в хозяйственном ведении, оперативном управлении которого находится запрашиваемое имущество и обеспечивает перенаправление заявления и приложенных к нему документов в соответствующее муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имуществаУведомление о принятии решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торговТип:Рабочий документСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов хозяйствующим субъектам в соответствии со статьями 17.1, 19 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в случае отсутствия необходимости получения предварительного согласия антимонопольного органа) |
Постановление об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»
|
Постановление |
от 31.05.2019 |
43 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента; б) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе «Администрация», подразделе «Реестр муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Администрации от 11.10.2013 № 2670 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области
,
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области
,
Управление надзора и контроля в сфере образования
,
Управление по делам архивов Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000111885 |
01.02.2013 15:19:39 |
17.03.2023 0:00:00 |
17.03.2023 23:00:36 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием Регионального портала.Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления; в) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Документы комплектуются в одно делоИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 настоящего Регламента.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Департамента, ответственный за прием заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, сотруднику Департамента, который определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокРезультат:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и Заявителю направляется исправленных вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Заявителю направляется исправленных вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |