Администрация Вагайского муниципального района
Подготовка и выдача разрешения на строительство
«Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
разрешение на строительство объекта капитального строительства; письменный отказ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства |
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Муниципальная услуга включает в себя: - подготовка и выдача разрешения на строительство; - внесение изменений в разрешение на строительство; - продление срока действия разрешения на строительство; - подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
Телефон/Факс:
(34539) 2-32-41,
(34539) 2-32-41
Электронная почта:
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаОбращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях (в том числе почтовым отправлением) или в электронной форме. Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом Администрации или МФЦ в течение 10 минут.
. Обращения за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства в организации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом организации в течение 10 минут. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства Обращение заявителя в МФЦ (при личном обращении) или администрацию (в случае обращения в электронной форме, почтовым отправлением) с заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктом 2.6.1 РегламентаОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:письменный отказ в выдаче разрешения на строительствоотсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента; несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; несоответствии представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. |
Дополнительная информация
Подготовка и выдача разрешения на строительство |
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
|
Регламент |
от 10.04.2023 |
36 |
vagai.admtyumen.ru |
1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; 2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Управления; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением администрации Вагайского муниципального района от 25.07.2019 №57 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией Вагайского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Вагайского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000169701 |
14.04.2015 10:35:50 |
12.05.2023 0:00:00 |
12.05.2023 23:03:57 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления с Заявлением (Уведомлением) и приложенными к нему документами, установленные подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы). Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления (Уведомления). Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении (Уведомлении) в журнале регистрации. Порядок передачи результата оказания:При поступлении Заявления (Уведомления) и Документов в электронной форме сотрудник Управления: проверяет подлинность электронных подписей Заявителя (представителя Заявителя), подавшего Заявление (Уведомление) в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; обеспечивает регистрацию Заявления (Уведомления) в журнале регистрации. При этом Заявление (Уведомление) получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «личном кабинете» Единого портала или регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1 Регламента. Результат:При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2, осуществляет подготовку одного из следующих документов: разрешение на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство, решение о продлении срока действия разрешения на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее – Решение). Регистрация и направление Решения, письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.4 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или в случае, если в Заявлении (Уведомлении), поданном в электронной форме, Заявитель (представитель Заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «При личном обращении»). В случае если в Заявлении (Уведомлении), поступившем в электронной форме, Заявитель (представитель Заявителя) указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «В электронном виде на электронный адрес» либо «Почтовым отправлением», сотрудник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом. В случае если Заявление (Уведомление) поступило посредством почтового отправления, сотрудник Управления направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок Результат:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и Заявителю направляется исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |