Администрация Алымского сельского поселения
получение выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
выдача выписки из похозяйственной книги
|
получение выписки из похозяйственной книги.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Алымского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грибченко Владимир Петрович
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
|
Документы
Заявление о выдаче выписки по форме согласно приложению 2 к Регламенту
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Заявление о выдаче выписки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Заявление о предоставлении выписки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде по-средством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче за-явления о выдаче выписки в электронном виде заявление должно быть под-писано электронной подписью заявителя.
документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:получение муниципальной услуги |
Дополнительная информация
предоставление выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача выписки из похозяйственной книги
|
Административный регламент |
от 09.08.2016 |
13 |
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; ж) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. 4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5. Жалоба должна содержать: а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которого обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Алымского сельского поселения
|
Администрация Алымского сельского поселения
|
Администрация Алымского сельского поселения
|
Администрация Алымского сельского поселения
|
Департамент социального развития Тюменской области
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Администрация Алымского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000160413196 |
03.02.2017 0:00:00 |
03.11.2018 0:26:21 |
а) предоставление информации о муниципальной услуге
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в ходе личного приема или в письменном виде.Результат:Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.Порядок передачи результата оказания:Информирование граждан по телефону или при личном приеме.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в администрацию.Результат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного сообщения об отказе в приеме документов.Порядок передачи результата оказания:Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистом администрации в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди.Заявление о выдаче выписки в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о выдаче выписки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг. Заявление о выдаче выписки направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:а) по телефонам администрации в часы работы; б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг; в) в адрес администрации Алымского сельского поселения; г) в ходе личного приема заявителей. Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:при личном приеме Заявителя - выдача расписки о приеме документов; при поступлении Заявления в электронной форме или посредством почтового отправления - регистрация Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации Алымского сельского поселения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
г) межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления о выдаче выписки без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.Результат:Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.2 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о выдаче выписки. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
д) подготовка проекта выписки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта выписки является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.5.3 Регламента, окончание административной процедуры по приему документов.Результат:Результатом административной процедуры является проект выписки и уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче выписки, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта выписки.При наличии оснований для отказа в выдаче выписки, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект выписки изготавливается в трех экземплярах. Один для ведущего специалиста и два заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
е) получение заявителем, представителем заявителя результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке проекта выписки либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение выписки либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Проект выписки либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с делом о выдаче выписки или сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются Главе сельского поселения для подписания. Глава сельского поселения при подписании указанных документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. Подписанные Главой сельского поселения выписки или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день их подписания в соответствии с установленным порядком документооборота и делопроизводства администрации. При поступлении в электронном виде заявления со скан-копиями документов, прикрепленных к заявлению, подписанные Главой сельского поселения выписка или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются после представления заявителем оригиналов документов, прикрепленных к заявлению. После подписания выписки либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за подготовку результата услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации, уведомляет заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов: по телефону, отправкой сообщения на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений о номере телефона или электронном адресе заявителя, либо в случае, если уведомление указанными способами не представляется возможным, выписка либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте в адрес заявителя не позднее 3 дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 Регламента. При поступлении в электронном виде заявления со скан-копиями документов, прикрепленных к заявлению, заявителя посредством Портала государственных и муниципальных услуг информируют о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|