Тюменская область Личный кабинет

Администрация Алымского сельского поселения

получение выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

выдача выписки из похозяйственной книги
получение  выписки из похозяйственной книги.

Основания для отказа/приостановления

  • В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований: а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; б) несоответствие заявления о предоставлении выписки форме, установленной в приложении 2 к Регламенту (не применяется при подаче заявления в электронном виде), или его заполнение не в полном объеме; в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу; г) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.13 Регламента. 2.15. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 2.16. В выдаче выписки отказывается при наличии одного из следующих оснований: а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента; б) поступления ведущему специалисту Администрации ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если ведущий специалист Администрации после получения указанного ответа в течение 3-х календарных дней почтовым отправлением с уведомлением сообщил заявителю о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такого документа в течение 7 дней со дня получения им уведомления; в) непредоставление заявителем оригиналов документов или (и) несоответствия копий документов оригиналам (в случае рассмотрения заявления, поданного в электронном виде). 2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Организация:
Администрация Алымского сельского поселения
Руководитель:
Грибченко Владимир Петрович
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:

Документы

Заявление о выдаче выписки по форме согласно приложению 2 к Регламенту

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявление о выдаче выписки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления о выдаче выписки в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя.

Заявление о предоставлении выписки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде по-средством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче за-явления о выдаче выписки в электронном виде заявление должно быть под-писано электронной подписью заявителя.

документ удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

получение муниципальной услуги

Дополнительная информация

предоставление выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача выписки из похозяйственной книги

Административный регламент
от 09.08.2016
13
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
 4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача выписки из похозяйственной книги
    13 Административный регламент от 09.08.2016  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Алымского сельского поселения
  • Департамент социального развития Тюменской области
  • Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
Администрация Алымского сельского поселения
Администрация Алымского сельского поселения
Администрация Алымского сельского поселения
Администрация Алымского сельского поселения
Департамент социального развития Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Администрация Алымского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000160413196
03.02.2017 0:00:00
03.11.2018 0:26:21
а) предоставление информации о муниципальной услуге
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
г) межведомственное информационное взаимодействие
д) подготовка проекта выписки
е) получение заявителем, представителем заявителя результата предоставления муниципальной услуги