Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Прием документов
Зачисление в образовательное учреждение
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления10 мин. |
Срок выполнения услуги10 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо отказе в приеме документов на основании п. 2.14. регламента |
Заявление предоставляется заявителями на бумажном носителе либо в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области. Все документы предоставляются в оригиналах. Оригиналы документов подлежат возврату заявителю. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Руководитель:
Риффель Наталья Викторовна
Телефон:
83454433599
Режим работы:
Будние дни 8:00-16:15 часов
Обеденный перерыв 12:00-13:00 часов Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
|
Порядок регистрации запросаОтветственным специалистом |
Документы
Заявление
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие документовПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Регистрация заявления |
Дополнительная информация
Прием документов |
Об утверждении административного регламента Предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
|
Постановление |
от 27.12.2021 |
970-п |
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района; 7) отказ учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта (http://omutinka.admtyumen.ru) (в разделе "Образование"), и (или) на официальном сайте учреждения (Приложение N 2), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование учреждения, органа или его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) Заявители имеют право запрашивать и получать в учреждении, органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательном учреждении. 5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба подается в орган, учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в орган управления образованием. В случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которую оказывает другое учреждение, орган местного самоуправления, жалоба регистрируется в учреждении или в органе управления образованием не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в учреждение или в орган местного самоуправления, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы учреждение, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы учреждение, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Омутинского муниципального района
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000007898 |
10.03.2011 15:13:50 |
20.02.2024 0:00:00 |
20.02.2024 23:01:38 |
прием и регистрация заявления о приеме в образовательное учреждение и документов
Основания для начала:поступление заявления и требуемых документов в учреждение.Результат:выдачи заявителю расписки о принятии документов либо отказе в приеме документовПорядок передачи результата оказания:В письменной форме при подаче заявления в письменной форме, в электронной форме, при подаче документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской областиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|