Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Прием документов
Зачисление в образовательное учреждение
Описание услуги
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
|
Лично
,
Почтой
,
По e-mail
,
Через ЕПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо отказе в приеме документо. |
Заявление предоставляется заявителями на бумажном носителе либо в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области. Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком, и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
Руководитель:
Риффель Наталья Викторовна
Телефон:
83454433599
Режим работы:
Будние дни 8:00-16:15 часов
Обеденный перерыв 12:00-13:00 часов Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
|
Порядок регистрации запросаОтветственным специалистом |
Документы
Заявление о приеме в школу, заявление об исправлении опечаток или ошибок
Документ подтверждающий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца Документ о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие документы)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Документы, подтверждающие установление опеки в отношении детей (попечительства, в том числе по договорам о приемной семье, о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при необходимости Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Количество документов зависит от количества детей Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется по инициативе родителей (законных представителей) документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Для иностранных граждан и лиц без гражданства |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Принятие документовПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Регистрация заявления |
Дополнительная информация
Прием документов |
Об утверждении административного регламента Предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
|
Постановление |
от 27.12.2021 |
970-п |
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных Регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, Омутинского муниципального района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района; 7) отказ учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта (http://omutinka.admtyumen.ru) (в разделе "Образование"), и (или) на официальном сайте учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба также может быть направлена в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтов Администрации и Учреждения. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование учреждения, органа или его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право запрашивать и получать в учреждении, органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия учреждения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательном учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Жалоба подается в орган, учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел образования администрации Омутинского муниципального района. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Омутинского муниципального района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы учреждение, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Омутинского муниципального района
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Администрация Омутинского муниципального района
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Вагайская средняя общеобразовательная школа
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №1
,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2
,
Отдел образования администрации Омутинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000007898 |
10.03.2011 15:13:50 |
10.03.2025 0:00:00 |
10.03.2025 23:12:48 |
прием и регистрация заявления о приеме в образовательное учреждение и документов
Основания для начала:Поступление заявления и требуемых документов в Учреждение.Результат:Выдача заявителю расписки о принятии документов либо мотивированном отказе в приеме документов..Порядок передачи результата оказания:Способом указанном в Заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|