Администрация Омутинского муниципального района
Проверка достоверности документов
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов.
Описание услуги
Проверка документов
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги1 час. |
Максимальный срок ожидания в очереди20 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Подписание представленных на проверку документов
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед
Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А
|
Порядок регистрации запросаПо обращению юридического или физического лица. |
Документы
Справки- расчеты по видам государственной поддержки
Количество:2 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:предусмотренные в приложениях N 3, 3а, 4, 5, 6, 6б, 10 - 17, 18, 20 - 25, 26 - 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 к "Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства", утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п Справка о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
выписка из похозяйственной книги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
заявка на получение субсидии
согласие на обработку персональных данных
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в свободной форме Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (копия паспорта)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача документов Документы соответствуют требованиямзаявка на получение субсидииТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Справка о состоянии ссудной задолженностиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:по кредитам, привлеченным на срок более года, с указанием кредитной организации, срока выдачи и суммы кредита, ссудной задолженности на 1 января текущего года и на дату составления настоящей справки, подписанную руководителем.согласие на обработку персональных данныхТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Предоставляется в свободной формеСправка о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплексаТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
выписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (копия паспорта)Тип:КопияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Проверка достоверности документов | ||||
О внесении изменений в распоряжение от 30.07.2012 № 23
|
||||
Распоряжение |
||||
от 22.03.2023 | ||||
6 | ||||
https://law.admtyumen.ru/law/view.htm?id=333101@egDocs | ||||
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.
Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. (п. 5.3 в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.06.2016 N 13) Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (п. 5.6 введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.06.2016 N 13) |
||||
|
||||
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие | ||||
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
||||
Администрация Омутинского муниципального района
|
||||
Администрация Омутинского муниципального района
|
||||
Реестровый номер услуги7200000000161702642 |
||||
24.08.2023 0:00:00 | ||||
24.08.2023 23:01:00 | ||||
Прием и регистрация заявки с приложенными документами
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию письменной заявки на предоставление государственной услуги от заявителя (в произвольной форме) с приложением документов. Результат:
Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документов. Порядок передачи результата оказания:Передача от специалиста специалисту в виде зарегистрированной письменной заявки с приложением документов
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подписание документов
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проверка специалистом представленных документов.Результат:Результатом административного действия является подписание представленных документов.Порядок передачи результата оказания:Руководитель органа управления АПК Администрации на основании представленных специалистом документов с оформленным в справке-расчете заключением о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки подписывает в течение 1 рабочего дня со дня получения представленных документов справки-расчеты, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 Регламента (в том числе заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете), и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 Регламента, и заверяет печатью.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача комплекта документов заявителю
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание документов, указанных в пункте 3.4.3.Результат:Результатом административного действия является выдача заявителю подписанного комплекта документов.Порядок передачи результата оказания:
Для получения результата государственной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления о готовности результата государственной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. В течение 15 минут в день обращения специалист выдает заявителю подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя за результатом государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.5.3, специалист направляет подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|