Тюменская область Личный кабинет

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области

Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области

Описание услуги

Предоставление государственной услуги включает административные процедуры (действия):

прием и регистрация обращения;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой ,  Лично
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

40 мин.

Срок выполнения услуги

28 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, с приложением документов, не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должны превышать 5 минут.
Срок предоставления государственной услуги при личном и письменном обращении заявителя не может превышать 28 дней.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

Физические лица

работники (их представители)  - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Юридические лица

областные организации профсоюза, областные объединения организаций профсоюзов, областные объединения работодателей, областные отраслевые объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

территориальные организации профсоюза, территориальные объединения организаций профсоюзов (координационные советы), территориальные объединения работодателей, территориальные отраслевые объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства;

работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Результатом предоставления государственной услуги является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора либо отказ в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного или в электронной форме обращения.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания:

    - предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства.

    - организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.

    - коллективный трудовой спор в соответствии со статьей 413 Трудового Кодекса Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.

    - существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

    - заявителем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом.

    - представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.


Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоров Александр Анатольевич
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, город г. Тюмень, улица ул. Советская, дом 61
    Адрес:
    627429, Тюменская область, Казанский район, п. Новоселезнево, улица Ленина, дом 277
    Телефон/Факс:
    (34553) 4-51-17, (34553) 4-51-14
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00
    Без перерыва на обед
    Выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Учет заявителей осуществляется должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги в Журнале учета (далее - Журнал учета) (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.

В Журнал учета заносятся сведения о:

порядковом номере записи;

дате обращения заявителя или регистрации почтового отправления заявителя;

фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

полномочности сторон коллективного трудового спора;

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве должностного лица Департамента;

разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

предложениях по кандидатурам посредников;

предложениях по созданию трудового арбитража;

результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.


Документы

Заявление - анкета о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    Решение об отказе в предоставлении государственной услуги

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 17 Регламента.

Дополнительная информация

Предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области

Распоряжение
от 08.07.2011
02-рд

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги подаются в Департамент на имя директора Департамента.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, с использованием информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Единым порталом, Региональным порталом, Официального портала органов государственной власти Тюменской области, на личном приеме.

Жалобы рассматриваются должностным лицом, указанным в пункте 58 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ", и настоящим Административным регламентом.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.


  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    149-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006  Скачать
  • Конституция Российской Федерации
    б/н Конституция от 12.12.1993  Скачать
  • О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    634 Постановление от 25.06.2012  Скачать
  • "Об электронной подписи"
    63-ФЗ Федеральный закон от 06.04.2011  Скачать
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Трудовой кодекс Российской Федерации
    197-ФЗ Кодекс от 30.12.2001  Скачать
  • Об утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Тюменской области
    184-п Постановление от 07.07.2009  Скачать
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    181-ФЗ Федеральный закон от 24.11.1995  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000034791
31.03.2011 12:16:36
03.05.2023 0:00:00
03.05.2023 23:11:32
Прием и регистрация обращения
Этап рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
Этап рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника
Этап рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
Этап рассмотрения коллективного трудового спора в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2 взаимодействия:

1 - обращение с заявлением-анкетой на получение государственной услуги;

2 - обращение за результатом предоставления государственной услуги.

Продолжительность 1 взаимодействия - не более 55 минут.

Продолжительность 2 взаимодействия - не более 30 минут.