Тюменская область Личный кабинет

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области

Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области

Описание услуги

Предоставление государственной услуги включает административные процедуры (действия):

прием и регистрация обращения;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Лично ,  Почтой ,  По e-mail ,  Через МФЦ ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Лично ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

39 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления заявления-анкеты, с приложением документов, не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


Физические лица

работники (их представители)  - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Юридические лица

областные организации профсоюза, областные объединения организаций профсоюзов, областные объединения работодателей, областные отраслевые объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;

территориальные организации профсоюза, территориальные объединения организаций профсоюзов (координационные советы), территориальные объединения работодателей, территориальные отраслевые объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства;

работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Результатом предоставления государственной услуги является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора либо отказ в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного или в электронной форме обращения.


Основания для отказа/приостановления

  • Основания:

    • - предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства.

      - организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.

      - коллективный трудовой спор в соответствии со статьей 413 Трудового Кодекса Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.

      - существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

      - непредставление заявителем исправленного экземпляра документа в срок, предусмотренный абзацем четвертым пункта 41.1 настоящего Административного регламента, в случае получения от должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации об имеющихся в документах, указанных в пункте 12.2 настоящего Административного регламента, опечатках, описках либо об отсутствии в соответствующих документах сведений, предусмотренных абзацами четвертым-девятым пункта 12.2 настоящего Административного регламента.

      - непредставление заявителем одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.2 настоящего Административного регламента, в срок, предусмотренный абзацем пятым пункта 41.1 настоящего Административного регламента.

      - представленные заявителем документы, указанные в пункте 12.2 настоящего Административного регламента, не соответствуют предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.

      - коллективный трудовой спор возник за пределами Тюменской области.


Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Заместитель директора Филипенко Ольга Николаевна
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625048, город г. Тюмень, улица ул. Малыгина, дом 48
    Адрес:
    627429, Тюменская область, Казанский район, п. Новоселезнево, улица Ленина, дом 277
    Телефон/Факс:
    (34553) 4-51-17, (34553) 4-51-14
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00
    Без перерыва на обед
    Выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Учет заявителей осуществляется должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги в Журнале учета (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.

В Журнал учета заносятся сведения о:

порядковом номере записи;

дате обращения заявителя или регистрации почтового отправления заявителя;

фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве (при наличии) полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

полномочности сторон коллективного трудового спора;

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица Департамента;

разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных должностным лицом Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

предложениях по кандидатурам посредников;

предложениях по созданию трудового арбитража;

результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.



Документы

Заявление - анкета о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги
    Решение об отказе в предоставлении государственной услуги

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 17 Регламента.

Дополнительная информация

Предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области
О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 № 02-рд

Регламент
от 31.01.2025
№01-рд
https://depzan.admtyumen.ru/OIGV/employment/actions/npa/more.htm?id=1146467@egDocs

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу (далее-жалоба).

Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги подаются в Департамент на имя директора Департамента.

Информирование заявителей о возможности обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, с использованием информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Единым порталом, Региональным порталом, использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, на личном приеме.

Жалобы рассматриваются должностным лицом, указанным в пункте 73 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ", и настоящим Административным регламентом.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000034791
31.03.2011 12:16:36
19.03.2025 0:00:00
19.03.2025 23:05:39
Прием и регистрация обращения
Этап рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
Этап рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника
Этап рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
Этап рассмотрения коллективного трудового спора в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2 взаимодействия:

1 - обращение с заявлением-анкетой на получение государственной услуги;

2 - обращение за результатом предоставления государственной услуги.

Продолжительность 1 взаимодействия - не более 55 минут.

Продолжительность 2 взаимодействия - не более 30 минут.