Тюменская область Личный кабинет

Администрация Викуловского муниципального района

Получение полной и достоверной информации

Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результатом административных действий является регистрация в соответствии с порядком делопроизводства факта предоставления информации или мотивированного отказа в предоставлении информации заявителю.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

предоставляется для просмотра и снятия копии

заявление о предоставлении информации по форме

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
согласие на автоматизированную обработку персональных данных

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Положительное решение

В случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации в отдел образования или образовательную организацию, заявителю предоставляется уведомление о направлении документированной информации (форма документа приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту).

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отрицательное решение В случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации в отдел образования или образовательную организацию, заявителю предоставляется уведомление об отказе в направлении документированной информации (форма документа приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту).

Дополнительная информация

Прием и регистрация обращения заявителя в устной, письменной или электронной форме, рассмотрение и подготовка ответа на обращение и предоставление информации либо мотивированный отказа в предоставлении информации заявителю.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц образовательного учреждения во внесудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами


субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми

актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, отдел образования как орган, выполняющий функции учредителя образовательной организации предоставляющей муниципальную услугу, а также в контролирующий орган, осуществляющий надзор и контроль в сфере образования.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, а в вышестоящие органы – с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,


должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, в отдел образования как орган, выполняющий функции учредителя образовательной организации предоставляющей муниципальную услугу, а также в контролирующий орган, осуществляющий надзор и контроль в сфере образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы представитель администрации образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, отдел

образования как орган, выполняющий функции учредителя образовательной организации предоставляющей муниципальную услугу, а также в контролирующий орган, осуществляющий надзор и контроль в сфере образования,  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

  • Об основных гарантиях прав ребенка в РФ
    124 Закон от 03.07.1998
  • О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ
    59 Закон от 02.05.2006
  • Об общих принципах организации местного самоцправления в РФ
    131 Закон от 06.10.2003
  • Об образовании в РФ
    273 Закон от 29.12.2012
  • Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
    8-ФЗ Федеральный закон от 09.02.2009  Скачать
  • об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210 Закон от 27.07.2010
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района
Администрация Викуловского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000201696
16.10.2015 9:26:21
29.11.2016 0:00:00
01.11.2018 6:45:11
административные процедуры: прием и регистрация обращения заявителя в устной, письменной или электронной форме, рассмотрение и подготовка ответа на обращение заявителя и предоставление информации либо мотивированный отказ в предоставлении информации заявителю.