Тюменская область Личный кабинет

Администрация Бердюжского муниципального района

Выдача справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

 

Результатом 2 этапа  предоставления государственной услуги является:

- выдача органом местного самоуправления справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении.

Основанием начала административной процедуры является подбор гражданином планируемого к приобретению жилого помещения либо завершение строительства жилого помещения за счет средств социальной выплаты.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на 2 этапе являются:
    - отсутствие в представленном заявлении о выдаче справки о жилом помещении сведений, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 37 Порядка.
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
    Адрес:
    627440, Тюменская область, Бердюжский район, улица Гнаровской, дом 5
    Руководитель:
    Никитина Ольга Геннадьевна
    Телефон/Факс:
    (34554)2-23-40, (34554)2-23-40
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Начало работы  -    8:00

    Окончание работы: 

     - для мужчин  - 17:00

     - для женщин – 16:15

    Перерыв на обед с 12:00 до 13:00

    Суббота, воскресенье - выходные дни.

Порядок регистрации запроса

Орган, выдавший свидетельство:

- регистрирует заявление о выдаче справки о жилом помещении в день его поступления.



Документы

Заявление о выдаче справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:


Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

После установления личности заявителя (представителя заявителя) документ возвращается заявителю (представителю заявителя).

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае предоставления документов представителем заявителя.

Информация о приобретаемом (построенном) жилом помещении

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдаче справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении
    Уведомление об отказе в выдаче справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется заявителю указанным в заявлении способом.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении
    Справка о приобретаемом (построенном) жилом помещении

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется заявителю указанным в заявлении способом.

Дополнительная информация

Выдача справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении
Об утверждении административных регламентов

Распоряжение
от 29.06.2012
№8-р
    Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Структурного подразделения, подается начальнику управления жилищной политики Главного управления.

    Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного самоуправления, подается руководителю органа местного самоуправления.

     Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2021 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

    Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещена на Официальном портале, а также на Портале услуг.

    Информация, указанная в разделе, размещена на Официальном портале, а также на Портале услуг.

  • Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий
    193-п Постановление от 14.08.2006  Скачать
  • Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"
    №212-ФЗ Федеральный закон от 21.07.2014  Скачать
  • Об утверждении административных регламентов
    №8-р Распоряжение от 29.06.2012  Скачать
  • О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    №181-ФЗ Федеральный закон от 24.11.1995  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 (ред. от 05.05.2016) "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем"
    №250 Постановление от 18.03.2015  Скачать
  • Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
    №214-ФЗ Федеральный закон от 30.12.2004  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
    №236 Постановление от 26.03.2012  Скачать
  • О персональных данных
    №152-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Главное управление строительства Тюменской области ,  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Министерство обороны Российской Федерации ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная служба безопасности Российской Федерации ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000136292
12.03.2014 9:11:55
10.05.2023 0:00:00
10.05.2023 23:07:42
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты
Принятие решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты либо об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты
Формирование и утверждение списков граждан - получателей социальной выплаты в текущем году
Исключение из списков граждан - получателей социальной выплаты в текущем году
Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, замена выданного свидетельства
Выдача справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении
Перечисление социальной выплаты
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут