Администрация Заводоуковского городского округа
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий- при личном обращении - в процессе оказания услуги- при письменном обращении - в течение 30 дней |
Физические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
В качестве заявителей могут выступать граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе члены их семей, состоящие с ними совместно на учете, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
|
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис 2018
Телефон/Факс:
8(34542)90196,
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон/Факс:
(34542)90100,
(34542) 2-28-84
Электронная почта:
Режим работы:
08.00 - 12.00 13.00 - 17.00. Выходной: суббота, воскресенье
|
Порядок регистрации запросаЗаявление подлежит регистрации в день его поступления. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Доверенность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме в случае, если полномочия представителя подтверждаются доверенностью, к заявлению прикрепляется либо электронная копия доверенности, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица; в случае, если полномочия подтверждаются документом, выданным органом опеки и попечительства, органом записи актов гражданского состояния, к заявлению прикрепляется либо электронная копия такого документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо соответствующий электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица). |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаИнформация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаУведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
|
Регламент |
от 15.07.2022 |
1042 |
https://zavodoukovsk.admtyumen.ru/mo/Zavodoukovsk/socium/uslugi/adm_reg.htm?id=1745@List_regulations |
Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Заводоуковского городского округа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Реестровый номер услуги7240100010000032094 |
30.03.2011 20:22:10 |
23.07.2024 0:00:00 |
23.07.2024 23:07:32 |
2. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги передается Заявителю(представителю заявителя) способом указанном в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
1. Прием и регистрация заявления и документов
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. Результат:
Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Комитет в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|