Администрация Заводоуковского городского округа
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
Присвоение объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги6 раб.дн. |
Комментарий
В случае присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
|
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
а) решение о присвоении объекту адресации адреса; б) решение об аннулировании адреса объекта адресации;
в) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. |
Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Заводоуковского городского округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
|
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон/Факс:
(34542)90100,
(34542) 2-28-84
Электронная почта:
Режим работы:
08.00 - 12.00 13.00 - 17.00. Выходной: суббота, воскресенье
|
Порядок регистрации запроса
При личном приеме запрос регистрируется сотрудником Администрации или МФЦ, по итогу выдается (направляется) расписка в приеме документов. Заявление и документы, поступившие почтой либо посредством Единого, Регионального порталов, либо портала адресной системы регистрируются сотрудником Администрации. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале или портале адресной системы. В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, сотрудник Администрации обеспечивает их регистрацию и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов. |
Документы
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявитель при подаче заявления вправе приложить к нему правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (сведения из них) на объект (объекты) адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области): не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ; сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области.
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Присвоение адреса объекту недвижимости Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приложением 2 к Регламенту;Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Присвоение адреса объекту недвижимости Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной Приказом Минфина России №146н. |
Дополнительная информация
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов.
|
Регламент |
от 17.05.2022 |
633 |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства (далее исчерпывающий перечень), могут подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона №210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Администрация Заводоуковского городского округа
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Информационный центр Главного управления МВД России по Тюменской области
,
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
|
Реестровый номер услуги7240100010000024518 |
28.03.2011 17:23:51 |
31.01.2023 0:00:00 |
31.01.2023 23:08:53 |
1.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федерального, областного порталов, а также портала адресной системы в МФЦ в процессе личного приема. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявления в электронную систему документооборота Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация заявления. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения заявителя (представителя заявителя).Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, почтой в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, при поступлении заявления в электронной форме, почтой в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2.Рассмотрение запроса и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Для получения результата муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются в МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:Устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную систему документооборота. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Отдела или МФЦ. Критерием для выдачи (направления) результата муниципальной услуги заявителю является поступление сотруднику Отдела результата муниципальной услуги, подписанного директором МУ «ЕРЦ». Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|