Администрация Юргинского муниципального района
Получение решений
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления2 раб.дн. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Получение информации
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
Телефон/Факс:
(34543) 2-33-30,
(34543) 2-31-95
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни.
|
Порядок регистрации запросаРегистрация в журнале регистрации |
Документы
Решение
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещениеРешениеТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение решений | |
Об утверждении административного регламента
|
|
Постановление |
|
от 28.10.2016 | |
1137-п | |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие | |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
|
Участвующие организации:Консультирование
|
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
|
Реестровый номер услуги7240100010000004809 |
|
28.02.2011 14:34:34 | |
03.06.2020 0:00:00 | |
22.06.2020 15:15:30 | |
Прием и регистрация заявления и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:через МФЦИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к сотруднику Отдела. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: - дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; - утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю результата муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Электронное сообщение или уведомление заявителю.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение поступивших документов и выдача результата
Основания для начала:Окончание первичной проверки заявления и документовРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата.Порядок передачи результата оказания:Электронное сообщение или уведомление заявителю.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ.Результат:Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ является направление акта приемочной комиссии заявителю и в орган или организацию, о завершении ремонтно-строительных работ или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии основанийПорядок передачи результата оказания:Электронное сообщение или уведомление заявителю.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|