Администрация Уватского муниципального района
Получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Описание услуги
отсутствует |
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
По e-mail
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Лично
,
Через законного представителя
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги
|
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в образовательное учреждение путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Адрес:
-, Тюменская область, Уватский район, город -, улица -, дом -
Телефон/Факс:
-,
Режим работы:
Каждое муниципальное образовательное учреждение по своему графику работы
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и документы), в учреждение |
Документы
Личное заявление родителей (законных представителей) учащегося
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных учащегося в системе электронный дневник, электронных журнал успеваемости
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в получении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемостиПисьмо об отказе в предоставлении информацииТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение его электронного дневника и электронного журнала |
Дополнительная информация
Получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
|
Постановление |
от 07.05.2020 |
119 |
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/index.php |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) директору образовательной организации на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц организации; б) начальнику Управления по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района координирующему и контролирующему деятельность образовательных организаций; в) заместителю Главы администрации Уватского муниципального района, координирующему и контролирующему деятельность Управления по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц; г) Главе администрации Уватского муниципального района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы администрации Уватского муниципального района, координирующего и контролирующего деятельность Управления по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Уватского муниципального района в сети "Интернет", Едином и Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами учреждений по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района
,
Муниципальные образовательные учреждения Уватского района
|
Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района
,
Муниципальные образовательные учреждения Уватского района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Муниципальные образовательные учреждения Уватского района
|
Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района
,
Муниципальные образовательные учреждения Уватского района
|
Реестровый номер услуги7240100010000010194 |
15.03.2011 14:40:00 |
13.08.2020 0:00:00 |
16.12.2022 16:06:29 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:В случае фактического наличия в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и Заявителю направляется исправленный вариант результата предоставления муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет:заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок; документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в учреждение, почтового отправления, Единого или Регионального порталов. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные п. 2.13 административного регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Информирование и консультирование заявителей по вопросу представления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в образовательное учреждение путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи) Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе или по электронной почте по результатам рассмотрения направляется ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя в форме электронного документа.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и документы), в учреждение.Результат:При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера, делает копии документов (документ, удостоверяющий личность заявителя, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа) и выдает заявителю расписку о принятии копий документов в срок, который не должен превышать 15 минут.Порядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявления, поступившие с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области, в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии документов в день их поступления, устанавливает срок для предоставления необходимых документов, не превышающий 4 рабочих дней.При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера, делает копии документов (документ, удостоверяющий личность заявителя, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа) и выдает заявителю расписку о принятии копий документов в срок, который не должен превышать 15 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, выдача результата муниципальной услуги
Основания для начала:Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотренияРезультат:Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости учащегося, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:При принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги работник образовательного учреждения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения:а) проверяет наличие данных об обучающемся и заявителе в информационной системе "Электронная школа"; б) вводит коды доступа (СНИЛС) к услуге заявителя и обучающегося для обеспечения доступа в информационную систему "Электронная школа"; в) информирует заявителя о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги по телефону. Если заявление направлено в электронном виде, информация направляется по электронному адресу, указанному в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.9 настоящего административного регламентаРезультат:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту направляется заявителю специалистом учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления и документов от заявителяПорядок передачи результата оказания:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту направляется заявителю специалистом учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления и документов от заявителяИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |