Тюменская область Личный кабинет

Администрация Сорокинского муниципального района

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Описание услуги

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

 

Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации в соответствии с подразделом 2.13 настоящего Регламента. 

Физические лица

В качестве заявителей могут выступать граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе члены их семей, состоящие с ними совместно на учете, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

- информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе)

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее — документы), или поступление Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
    а) Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
    б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    в) предоставленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    д) Заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.4 Регламента;
    е) неполное заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное);
    ж) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен представить самостоятельно;
    з) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.
     
    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и (или) в предоставленных с Заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи);
    б) документы (сведения), предусмотренные подпунктом «б» пункта 2.6.1, пунктом 2.7.1 Регламента, предоставленные представителем Заявителем или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
    2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
    Адрес:
    627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
    Телефон/Факс:
    (34550) 2-12-51,
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 16 час.12 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
    Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

Регистрация Заявления при личном обращении в МФЦ не должна превышать 15 минут.

При поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении, при обращении в электронной форме, почтовым отправлением не подлежит предоставлению)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

без бланка

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с Заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи, предоставляется в том случае, если обращается представитель Заявителя. При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме в случае, если полномочия представителя подтверждаются доверенностью, к заявлению прикрепляется либо электронная копия доверенности, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица; в случае, если полномочия подтверждаются документом, выданным органом опеки и попечительства, органом записи актов гражданского состояния, к заявлению прикрепляется либо электронная копия такого документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо соответствующий электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица.

без бланка

Сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

без образца

Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в Федеральную налоговую службу о предоставлении

Заявление о предоставлении информации (жилье на условиях соцнайма)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении технической ошибки (информация по соц.найму)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о предоставлении информации об очередности (жилье соц.найм)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе)
    Уведомление об отказе

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности)

Дополнительная информация

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

Постановление
от 14.06.2024
218

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"» в том числе:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
    218 Постановление от 14.06.2024  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Сорокинского муниципального района
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района ,  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Реестровый номер услуги

7240100010000022001
27.03.2011 19:09:42
14.06.2024 0:00:00
14.06.2024 23:09:50
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах