Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Описание услуги
Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Лично
,
Через законного представителя
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги: 1) согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента. 2.3.2. Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемочной комиссией является: 1) акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 2) акт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента. |
Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Отдел. |
Основания для отказа/приостановления
|
Адрес:
627500, Тюменская обл., Сорокинский район, улица ул. 40 лет Октября, дом д. 10
Телефон/Факс:
(34550) 2-15-45,
(34550) 2-24-49
Электронная почта:
Режим работы:
|
Порядок регистрации запросаВремя ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
Документы
Сведения о государственной регистрации актов о рождении,смерти, браке (о расторжении брака) смене фамилии, имени, отчества
Количество:1 Тип:Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:Сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества Согласие всех собственников многоквартирного дома на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) согласие всех собственников многоквартирного дома на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, в случае если при переводе затрагивается общее имущество собственников многоквартирного дома, выраженное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятым и оформленным в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире при проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения Сведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:без бланка Сведения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории или культуры
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:без бланка Приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства), несовершеннолетнего
Количество:1 Тип:Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:без бланка Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя, оформленная в установленном порядке, при представлении интересов заявителя иным лицом, если данные документы не находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Федеральной налоговой службы
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Без бланка ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) других работ в жилом помещении
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
Количество:1 Тип:Обязательный, Нотариально заверенная копия Вариант предоставления:
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления.
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов для обозрения. Если копии документов представляются без предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены. Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияАкт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:30 раб.дн.Описание:без бланкаСогласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:45 раб.дн.Описание:без бланкаАкт приемочной комиссии об отказе в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещенийТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:30 раб.дн.Описание:без бланкаОтказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:45 раб.дн.Описание:без бланка |
Дополнительная информация
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приема в МФЦ, посредством почтового отправления или в электронной форме в Отдел (в приемочную комиссию).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, Отдела, к функциям которого относится прием и регистрация заявления, секретарь приемочной комиссии.Комментарий:Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее время Отдела (приемочной комиссии) - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо не в рабочее время Отдела (приемочной комиссии) – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к сотруднику Отдела.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: -дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; -утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного делопроизводства Администрации СЭД « DIRECTUM”.Комментарий:Максимальный срок первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 3 пункта 3.2.2. Регламента - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. Максимальный срок первичной проверки соответствия заявления форме и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 4 пункта 3.2.2. Регламента, а также утверждение (подписание), направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2. Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в системе электронного делопроизводства Администрации СЭД « DIRECTUM”. 3.3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела. 3.3.9. Критерием для выполнения административной услуги является поступление сотруднику Отдела результата муниципальной услуги, подписанного главой района. Комментарий:Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней с даты представления (поступления) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с п.2.6.1 Регламента, в Администрацию.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ (приложение 3 к Регламенту).Результат:Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения является направление акта приемочной комиссии заявителю и в орган или организацию, указанные в пункте 3.4.3. Регламента, о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента.Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного делопроизводства Администрации СЭД « DIRECTUM”.Комментарий:Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, предусмотренного п. 3.4.1. Регламента, в Администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |