Департамент лесного комплекса Тюменской области
обеспечение выбора участка земель лесного фонда и формирование документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
Рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также обеспечение выбора участка земель лесного фонда и формирование необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
Описание услуги
Лично
,
Через МФЦ
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги74 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЮридические лица |
Результатом предоставления государственной услуги является: составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда (далее - акт выбора), издание приказа об его утверждении. Составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда; направление документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства (направление соответствующего уведомления в адрес заявителя); возврат заявителю материалов с обоснованием причин возврата. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент лесного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Остроумов Леонид Сергеевич
Телефон:
(3452) 427-455
Режим работы:
Понедельник - Четверг: 8.45 - 18.00
Пятница: 9.00 - 17.00 Обед: 12.30 - 13.30
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34/1
|
Порядок регистрации запросаЗаявление либо ходатайство и документы регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум":при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции); при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ; при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее 1 рабочего дня со дня отправки. |
Документы
Схема (проект), размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства Согласие правообладателей лесного участка (лесопользователи, арендаторы лесного участка - в случае их наличия) на перевод лесного участка из состава земель лесного фонда в другую категорию
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:За исключением случая, если правообладателем лесного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого лесного участка выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Возможно предоставление нотариально заверенной копии
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
справка территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение органа государственного горного надзора на освоение указанного участка
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
доверенность на право представления интересов организации или гражданина (индивидуального предпринимателя)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Возможно предоставление нотариально заверенной копии
схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:подготовка заключения на материалы, обосновывающие перевод, и направление материалов в Рослесхозприказ об утверждении акта выбораТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
заключение Департамента по материалам, обосновывающим перевод участка земель лесного фонда из категории «земли лесного фонда» в земли иных (других) категорийТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:возврат материалов заявителюмотивированный отказТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
|
Дополнительная информация
обеспечение выбора участка земель лесного фонда и формирование документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий |
Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
|
Административный регламент |
от 02.04.2012 |
41 |
http://www.pravo.gov.ru |
Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п. Жалоба на должностных лиц департамента может быть подана директору департамента. Жалоба на работников МФЦ, организаций может быть подана руководителю МФЦ. Жалоба на руководителя МФЦ, директора департамента может быть подана заместителям Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность МФЦ и департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области". Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012); постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012). Указанная информация размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Департамент лесного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000033958 |
30.03.2011 14:13:06 |
04.02.2021 0:00:00 |
10.06.2021 23:00:05 |
проверка полноты предоставленных документов, подготовка сопроводительного письма и направление документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата (при рассмотрении ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий).
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лесного реестра и экспертизы ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и прилагаемых к нему документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум".
Результат:Получения уведомления о направлении документов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо письма о возврате документов с обоснованием причин возврата. Должностные лица в течение 10 календарных дней со дня регистрации в департаменте ходатайства и прилагаемых к нему документов проводят проверку представленных документов на наличие комплектности, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 48 "О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий", отсутствия с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственном регламенте соответствующего лесничества, в котором предполагается перевод лесного участка, оснований для отказа установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктом 20 административного регламента предоставления госуслуги. После проведения проверки должностные лица не позднее 12 календарных дней со дня регистрации в департаменте ходатайства в зависимости от результата проведенной проверки подготавливают сопроводительное письмо в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства (в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 20 настоящего регламента) либо письмо в адрес заявителя о возврате документов с обоснованием причин возврата (в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 20 административного регламента предоставления госуслуги), которое направляется для подписания директору департамента. В письме о возврате документов указывается аргументированная мотивировка с изложением оснований для возврата со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства. Порядок передачи результата оказания:_Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
прием и регистрация документов;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением либо ходатайством и документами, указанными в пункте 14 настоящего регламента и (или) в пункте 17 настоящего регламента. Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо ходатайства и документов.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение документов, составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, издание приказа об его утверждении либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата, составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда (при обеспечении выбора участка земель лесного фонда);
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лесного реестра и экспертизы заявления о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум".
Результат:Получение акта выбора лесного участка, приказа об утверждении акта выбора лесного участка либо сопроводительного письма о возврате материалов с обоснованием причин возврата. Должностные лица в течение 25 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления обеспечивают выбор участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, составляют акт выбора и прилагаемый к нему план (чертеж) в трех экземплярах (при этом один экземпляр остается в департаменте, один экземпляр выдается заявителю и один экземпляр направляется в лесничество по месту нахождения участка земель лесного фонда), подготавливают приказ об утверждении акта выбора (в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 20 регламента предоставления государственной услуги) либо подготавливают письмо в адрес заявителя о возврате материалов с обоснованием причин возврата (в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 20 административного регламента). После составления акта выбора, подготовки приказа об его утверждении либо подготовки сопроводительного письма о возврате материалов должностные лица не позднее 28 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления направляют акт выбора, проект приказа об его утверждении либо сопроводительное письмо о возврате материалов для утверждения либо подписания директору департамента. Порядок передачи результата оказания:_Комментарий:Возврат материалов заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для его перевода в земли других (иных) категорий после устранения замечаний, послуживших основанием для возврата.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|